Заказ №1140734224.
Груз был доставлен 7 октября 2019 в г. Новый Уренгой, впервые сотрудники СДЭК связались с получателем 25.10.2019, когда у нашей компании уже не было возможности встретить груз, озвучив информацию, что компания СДЭК осуществляла обзвон 7 октября, затем 11 и т.д. 28.10.2019 позвонили отправителю для возврата груза в г....
Показать целиком
Заказ №1140734224.
Груз был доставлен 7 октября 2019 в г. Новый Уренгой, впервые сотрудники СДЭК связались с получателем 25.10.2019, когда у нашей компании уже не было возможности встретить груз, озвучив информацию, что компания СДЭК осуществляла обзвон 7 октября, затем 11 и т.д. 28.10.2019 позвонили отправителю для возврата груза в г. Екатеринбург, спустя час отправитель пытался отменить возврат в личном кабинете, но доступ был ограничен, тогда он позвонил на горячую линию и отменил возврат. 30.10.2019г получатель связался с компанией СДЭК, Одинокова Дарья Валерьевна заверила, что груз находится в Новом Уренгое и она поставила отметку, чтобы груз до 31.10.2019 не возвращать, но сообщила, что заявка на продление не обработана, нужно отправителю снова связаться с компанией СДЭК и продлить хранение. 30.10.2019 на эл. почту пришло уведомление "Заказ не доставлен" (попытка доставки), хотя как было озвучено сотрудниками, доставка до адреса получателя в данный регион производится по четвергам, спустя несколько часов пришло ещё одно уведомление (во вложении), что груз был принят на склад до востребования и мы можем его забрать самостоятельно, подобное сообщение пришло и на личную страницу приложения вконтакте с сообщением "хранение до 5.11.19". Сотрудник со стороны получателя, приехал 31.10.2019 по указанному адресу Промысловая,12 (75 км в одну сторону), за час до его приезда сотрудник СДЭК звонком сообщил, что груз ожидает в Новом Уренгое. По прибытии по данному адресу, сотруднику получателя ответили, что груз был возвращён отправителю. Тут же наш сотрудник звонит на горячую линии и его снова приглашают за грузом в Новый Уренгой всё по тому же адресу. В итоге в период с 28 по 31 октября я разговаривала с множеством сотрудников, все говорили абсолютно противоречивую информацию. С 28-29 октября, выясняли почему не было оповещения,ответ был исчерпываем, что обзвон был "то телефон отключен, то не в зоне действия сети", в итоге 31.10.2019 сообщили, что у отправителя не подключена функция оповещения. В отделе качества мне сообщили, что груз едет в Екатеринбург, ориентировочная дата прибытия 08.10.2019 и только после этого отправитель может повторно отправить груз в Новый Уренгой. На просьбу помочь развернуть груз, ответ "извините, мы ничем не можем помочь"... В пустую потрачены время, нервы и деньги, а груза так и нет. Желания с вами работать тоже нет! И как теперь получить груз вовремя понимания тоже нет.