- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже писал отзыв о СДЭК, точнее даже оставлял коммент в защиту компании под негативным отзывом другого пользователя. Но сегодня не тот случай.
Мы работам со СДЭКом по договору как интернет магазин уже несколько лет. Никто не идеален, но в целом сотрудничеством мы были довольны, соотношение цена/сроки/качество/адекватность всегда оставались в норме....
Уже писал отзыв о СДЭК, точнее даже оставлял коммент в защиту компании под негативным отзывом другого пользователя. Но сегодня не тот случай.
Мы работам со СДЭКом по договору как интернет магазин уже несколько лет. Никто не идеален, но в целом сотрудничеством мы были довольны, соотношение цена/сроки/качество/адекватность всегда оставались в норме. Но вот на днях получаем странный статус очередного отправленного заказа — "возврат товара (не понравился/не подошёл)". Это уже насторожило, ибо никаких договоренностей о возможности примерки у нас с покупателем не было, соответственно, никаких опций навроде "частичная доставка" или "осмотр перед получением" при оформлении этого отправления мы не выбирали. Ладно, подумали мы, значит это касяк/личная инициатива конкретного ПВЗ. Ну хоть оплату за доставку должны были взять, не зря же мы указывали ее сумму в отдельно отведенном для этого поле личного кабинета!
Дудки! Как выяснилось, ни копейки с того покупателя они не взяли. Т.е. наш магазин, по мнению СДЭКа является благотворительной организаций, которая за свой счет рассылает всем желающим пробники продукции, надеясь что кто-то их все таки пожелает купить.
Еще раз подчеркну: это НЕ был предоплаченный заказ, и НЕ была предоплаченная доставка, о чем ясно свидетельствует то, что в отправлении явно указана отдельно полная стоимость товара и отдельно сумма сбора за его доставку. При этом НЕ было добавлено никаких специальных опций по предварительному осмотру или частичному выкупу товара!
На всю эту ситуацию операторы СДЭКа на 8-800 ответили следующее: чтобы в любом случае взять с получателя деньги за доставку, это надо каждый раз дублировать текстом в примечании к отправлению. Великолепная логика! В противном случае доставка ПО-УМОЛЧАНИЮ идет какбе в подарок. ОДНАКО при этом, если бы мы НЕ работали со СДЭКом по договору, а просто отправили бы посылку с оплатой получателем, то деньги за свои услуги (за доставку) бы они взяли с покупателя без толики сомнения, вне зависимости от того, выкупил бы заказчик саму посылку или нет. Ну естественно — свои кровные деньги приносить в дар получателю они почему-то совершенно не хотят, а вот наши (своих клиентов) деньги задарить — плёвое дело!
После девочек на 8-800 со мной созванивался даже специальный человек, более компетентный в этих вопросах, и он порекомендовал мне вообще супер лайфхак: несмотря на специально отведенное для стоимости доставки поле, а также обилие опций — создавать объект "доставка" как дополнительный товар в списке товаров... ну дожили до 2018 года, поздравляю! Хотя сам мужчина согласился, что в целом это бред, но ничего лучше для предотвращения подобных инцидентов в будущем пока у СДЭК не существует. И это даже где-то прописано в договоре, поэтому пытаться разрулить ситуацию в сторону здравого смысла представляется маловероятным.
Наш партнерский ID: ИМ126862. Номер накладной о которой идет речь: 1078712099. Уважаемые представители компании СДЭК, если вы решите как-то прореагировать на данный отзыв, то нам совершенно не интересны ваши извинения, сожаления и т.п. (их я уже выслушал несколько раз по телефону). Единственное адекватное решение данной ситуации — это оплата по доставки данного отправления за ваш счет.
Спасибо за внимание.
Итого. Нет смысла спорить на тему объективных фактов договорных обязательств, параметров оформленной накладной и норм федерального законодательства, в рамках которых у Вас, как продавца, имеются определенные обязательства перед покупателем, а у СДЭК, как перевозчика, совершенно четкие обязательства перед Вами.
Практические действия.
1. Вы можете...
Итого. Нет смысла спорить на тему объективных фактов договорных обязательств, параметров оформленной накладной и норм федерального законодательства, в рамках которых у Вас, как продавца, имеются определенные обязательства перед покупателем, а у СДЭК, как перевозчика, совершенно четкие обязательства перед Вами.
Практические действия.
1. Вы можете оставить претензию на официальном сайте компании или на почту pretenzia@cdek.ru и Ваш вопрос будет рассматриваться с точки зрения пунктов подписанного договора, параметров оформленной накладной и федерального законодательства. И мы должны признать, что по предоставленной информации не видим нарушений со стороны СДЭК, но прослеживаем желание ограничить законные права Вашего Клиента. Тема для обсуждения находится в разрезе какая из сторон должна принимать на себя риски подобных действий Вашего Покупателя. И это прописано договором и параметрами оформленной накладной.
2. Вы можете обратиться к юридическому лицу в рамках группы компаний "СДЭК" с вопросом о менее формальном разборе ситуации.
Ни какая третья сторона, ни подразделение компании, на которое вы написали "отзыв" ни Управляющая Компания, не могут принять решение в нарушение существующих договорных условий. Такое решение может принять исключительно франчайзи, которому Вы оплачиваете деньги за оказанную услугу.
3. Обьективность выставления оценки подразделению, с которым Вы не имеете договорных отношений, которое не участвовало в согласовании условий договора и не принимало участие в оформлении накладной с указанием возможных условий доставки (что было сделано Вашим сотрудником без привлечения специалистов СДЭК).
В данной ситуации есть три стороны, имеющие свои права и обязанности. Это Ваш Покупатель, Вы как Продавец и СДЭК как служба доставки в лице Тольятинского офиса компании (т.к. процедурных нарушений ни в Москве. ни тем более в Новосибирске нет). У каждой из сторон есть четко описанные права и обязанности. И предлагаем рассматривать их в комплексе с привязкой к конкретным условиям и пунктам договора.
Здравствуйте, Виктор! Ваш договор ИМ126862 заключен с подразделением СДЭК в г. Тольятти. Контактные данные здесь:
https://www.cdek.ru/contacts/_g_...
Ваш менеджер - Перепелкина Лилия. Вопросы компенсации, а также особенности оформления накладных Интернет магазина следует обсудить с вашим менеджером.
Перевод стрелок на филиалы тоже вас не красит. Я обращаюсь к вам, как к единой компании, мне без разницы какое подразделение виновато — принципы работы через Личный Кабинет едины для всех.
Это тоже самое, если бы я, как руководитель магазина, буду отправлять недовольных покупателей решать вопросы с продавцом, ведь они же ему платили деньги...
да в этом то и дело, что они не одна компания, а куча франшиз, проданных в разные города разным лицам.
Добрый день, Виктор. Дело не в "переводе стрелок" как Вы выразились. У Вас заключен договор с независимым юр. лицом, работающим в группе компаний СДЭК по общим правилам. Обращение в произвольный офис из 900 расположенных в России ни коим образом не решает Вашего вопроса, тем более несколько не корректно выставлять оценку данному офису, а не подразделению Тольятти. Кроме того, даже обращение в Управляющую Компанию ни коим образом не решает поставленный Вами вопрос. Есть условия работы компании, они прописаны в заключенном Вами договоре и соответствуют условиям оформленной Вами накладной.
Комментарий "отказ от получения" может быть инициирован по любой причине, Ваш клиент в любой момент времени может отказаться от получения товара и ни кто не имеет права требовать с него стоимость доставки, если это не было оговорено с ним заранее в момент оформления заказа на Вашем сайте. Это риски интернет-торговли, это требования закона о защите прав потребителей. Ни компания СДЭК, ни любой другой оператор данной услуги, не являются Вашими торговыми агентами и не гарантируют 100% выкуп товара. Если Вас не устраивают условия заключенного Вами договора с представителем СДЭК в Тольятти или Вы планируете оспаривать правила работы с конечным покупателем, Вам требуется обратиться в подразделение с которым заключен договор. Подразделение из Новосибирска не может требовать от своих коллег в Тольятти дополнительной ответственности, сверх договорных условий. Но Вы можете обсуждать данную проблему со своим партнером, представляющим СДЭК и возможно будут согласованы индивидуальные условия по данному случаю. Для этого нужно обратиться в подразделение, с которым Вы заключили договор. Ни один из множества других офисов компании не сможет помочь в решении данного вопроса к сожалению.
Отправление шло из Новосибирска в Санкт-Петербург, причем здесь Тольятти? Вы группа компаний, вот и разбирайтесь ос своими компаниями. Видимо, для решения моего вопроса эффективней будет оставить данный отзыв для всех 900 точек, тогда хоть кто-то зашевелится, я правильно вас понял? Если у вас в договоре присутствуют идиотские условия которые не пересекаются со здравым смыслом, наверное надо их менять, а не махать им как мантрой, не находите?
Второй абзац вообще комментировать вообще нет смысла, на эту тему я все сказал в изначальном посыле. Случись данная ситуация, но в формате "без договора, оплата получателем" — то деньги за доставку были бы взяты 146%! А всяческие мифичные случаи "мог отказаться на любом этапе" и прочие "риски интернет торговли" вы оставьте для теоретиков. Мы сейчас говорим про вполне конкретный случай, где понятно что и как происходило.
Итого. Нет смысла спорить на тему объективных фактов договорных обязательств, параметров оформленной накладной и норм федерального законодательства, в рамках которых у Вас, как продавца, имеются определенные обязательства перед покупателем, а у СДЭК, как перевозчика, совершенно четкие обязательства перед Вами.
Практические действия.
1. Вы можете оставить претензию на официальном сайте компании или на почту pretenzia@cdek.ru и Ваш вопрос будет рассматриваться с точки зрения пунктов подписанного договора, параметров оформленной накладной и федерального законодательства. И мы должны признать, что по предоставленной информации не видим нарушений со стороны СДЭК, но прослеживаем желание ограничить законные права Вашего Клиента. Тема для обсуждения находится в разрезе какая из сторон должна принимать на себя риски подобных действий Вашего Покупателя. И это прописано договором и параметрами оформленной накладной.
2. Вы можете обратиться к юридическому лицу в рамках группы компаний "СДЭК" с вопросом о менее формальном разборе ситуации.
Ни какая третья сторона, ни подразделение компании, на которое вы написали "отзыв" ни Управляющая Компания, не могут принять решение в нарушение существующих договорных условий. Такое решение может принять исключительно франчайзи, которому Вы оплачиваете деньги за оказанную услугу.
3. Обьективность выставления оценки подразделению, с которым Вы не имеете договорных отношений, которое не участвовало в согласовании условий договора и не принимало участие в оформлении накладной с указанием возможных условий доставки (что было сделано Вашим сотрудником без привлечения специалистов СДЭК).
В данной ситуации есть три стороны, имеющие свои права и обязанности. Это Ваш Покупатель, Вы как Продавец и СДЭК как служба доставки в лице Тольятинского офиса компании (т.к. процедурных нарушений ни в Москве. ни тем более в Новосибирске нет). У каждой из сторон есть четко описанные права и обязанности. И предлагаем рассматривать их в комплексе с привязкой к конкретным условиям и пунктам договора.