Уже писал отзыв о СДЭК, точнее даже оставлял коммент в защиту компании под негативным отзывом другого пользователя. Но сегодня не тот случай.
Мы работам со СДЭКом по договору как интернет магазин уже несколько лет. Никто не идеален, но в целом сотрудничеством мы были довольны, соотношение цена/сроки/качество/адекватность всегда оставались в норме....
Показать целиком
Уже писал отзыв о СДЭК, точнее даже оставлял коммент в защиту компании под негативным отзывом другого пользователя. Но сегодня не тот случай.
Мы работам со СДЭКом по договору как интернет магазин уже несколько лет. Никто не идеален, но в целом сотрудничеством мы были довольны, соотношение цена/сроки/качество/адекватность всегда оставались в норме. Но вот на днях получаем странный статус очередного отправленного заказа — "возврат товара (не понравился/не подошёл)". Это уже насторожило, ибо никаких договоренностей о возможности примерки у нас с покупателем не было, соответственно, никаких опций навроде "частичная доставка" или "осмотр перед получением" при оформлении этого отправления мы не выбирали. Ладно, подумали мы, значит это касяк/личная инициатива конкретного ПВЗ. Ну хоть оплату за доставку должны были взять, не зря же мы указывали ее сумму в отдельно отведенном для этого поле личного кабинета!
Дудки! Как выяснилось, ни копейки с того покупателя они не взяли. Т.е. наш магазин, по мнению СДЭКа является благотворительной организаций, которая за свой счет рассылает всем желающим пробники продукции, надеясь что кто-то их все таки пожелает купить.
Еще раз подчеркну: это НЕ был предоплаченный заказ, и НЕ была предоплаченная доставка, о чем ясно свидетельствует то, что в отправлении явно указана отдельно полная стоимость товара и отдельно сумма сбора за его доставку. При этом НЕ было добавлено никаких специальных опций по предварительному осмотру или частичному выкупу товара!
На всю эту ситуацию операторы СДЭКа на 8-800 ответили следующее: чтобы в любом случае взять с получателя деньги за доставку, это надо каждый раз дублировать текстом в примечании к отправлению. Великолепная логика! В противном случае доставка ПО-УМОЛЧАНИЮ идет какбе в подарок. ОДНАКО при этом, если бы мы НЕ работали со СДЭКом по договору, а просто отправили бы посылку с оплатой получателем, то деньги за свои услуги (за доставку) бы они взяли с покупателя без толики сомнения, вне зависимости от того, выкупил бы заказчик саму посылку или нет. Ну естественно — свои кровные деньги приносить в дар получателю они почему-то совершенно не хотят, а вот наши (своих клиентов) деньги задарить — плёвое дело!
После девочек на 8-800 со мной созванивался даже специальный человек, более компетентный в этих вопросах, и он порекомендовал мне вообще супер лайфхак: несмотря на специально отведенное для стоимости доставки поле, а также обилие опций — создавать объект "доставка" как дополнительный товар в списке товаров... ну дожили до 2018 года, поздравляю! Хотя сам мужчина согласился, что в целом это бред, но ничего лучше для предотвращения подобных инцидентов в будущем пока у СДЭК не существует. И это даже где-то прописано в договоре, поэтому пытаться разрулить ситуацию в сторону здравого смысла представляется маловероятным.
Наш партнерский ID: ИМ126862. Номер накладной о которой идет речь: 1078712099. Уважаемые представители компании СДЭК, если вы решите как-то прореагировать на данный отзыв, то нам совершенно не интересны ваши извинения, сожаления и т.п. (их я уже выслушал несколько раз по телефону). Единственное адекватное решение данной ситуации — это оплата по доставки данного отправления за ваш счет.
Спасибо за внимание.