- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Обратился в вашу компанию первый раз и пожалел об этом. Нужно было доставить письмо по городу Новосибирск буквально через несколько улиц. Принимала заявку женщина, все подробно было оговорено, что мне не важно примут "там" письмо или нет, важно было факт подтверждения того что его пытались вручить, на что мне ответили это возможно. 6...
Добрый день.
Обратился в вашу компанию первый раз и пожалел об этом. Нужно было доставить письмо по городу Новосибирск буквально через несколько улиц. Принимала заявку женщина, все подробно было оговорено, что мне не важно примут "там" письмо или нет, важно было факт подтверждения того что его пытались вручить, на что мне ответили это возможно. 6 числа мне позвонила девушка, и сказала письмо доставили, отказались принимать, за подтверждением можете приехать 7 числа после 12:00 в тот филиал куда и обращались. Я приехал 7 августа , в 16:30, мне ответили курьера ещё не было ...будет попозже он, ну ладно , подумал я, с кем не бывает приеду завтра. Приехал второй раз за подтверждением , мне сказали программа не работает ничем помочь не могу. Приехал 14 августа мне ответили, распечатать ничего не можем так как это не возможно , а курьер ничего не оставлял. Взяли электронную почту и сказали что вам пришлют на неё, разумеется ничего мне никто не прислал!!!!!
Я до сих пор не могу получить внятного ответа ни от одного оператора вашей компании, никто ничего не знает, никто не может даже взять на себя ответственность. Данный документ мне нужен для судебного делопроизводства, по вашей вине стоит колом!!! Такого безобразного, безответственного отношения я не видел ни в одной транспортной компании!!!
Недавно столкнулась с деловыми линиями по оплате, та же песня)
в следующий раз пользуйтесь Курьер сервис экспресс. Тоже несколько раз нужен был отказ от получения. Спокойно забирали в офисе.
а у нас с КСЭ проблем куча всегда было. Курьер без звонка несколько раз приезжал домой, там никого не было и он просто отправил документы обратно, даже не оставил в офисе, а обратно по причине "постоянного переноса времени". А мы даже не в курсе были
Так я и говорю, что забирали в офисе. С курьером встретиться в нужное время в нужном месте почти невозможно у любой компании.
а я говорю, что наши документы курьер отправил не в офис, а обратно отправителю, на другой конец страны
Нет, вы опять не понимаете. Вопрос не в получении документов, которые вам отправили, а в получении отказа от вручения. Вы высылаете кому-то, например, судебное уведомление под роспись курьером, там отказываются это принимать и подписывать, курьер возвращает уведомление отправителю, т.е. вам и плюс вы получаете бумагу о том, что получатель отказался забирать ваше отправление. Для суда такие вещи нужны.
но мы то не отказывались, мы вообще не знали что бумаги уже в городе, никто не сообщал, да и документы были не судебные, а медицинские, которые нужны были нам тут.
В общем не суть, мы говорим о разных вещах наверное)
и что вы в суде скажете? отказались принимать? а где подтверждение? или раз принимать отказываются думаете курьеру распишутся?
нет, курьер сам распишется. Обычная практика.
за кого? За получателя?
Комментарий скрыт
Почта России не выпишет отказ от получения, если адресат не захочет забирать письмо. В отзыве речь идет о уведомление об отказе вручения, а не о письме с уведомлением.
Вам проще было по почте России отправить
ой не, был на днях на почте, такое чувство что все из "Зверополюса".
По почте без проблем отправляли, с уведомлением о вручении.
Андрей, добрый день!
Извините, пожалуйста, что не оправдали Ваших ожиданий и доверия, которое Вы нам оказали! Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы решим вопрос в кратчайшие сроки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
11111998
Добрый день! Андрей, спасибо за информацию. Вопрос постараемся решить в кратчайшие сроки. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Добрый день, Андрей!
Извините, пожалуйста, за поздний ответ. Со слов руководства офиса, откуда была отправка, ситуацию с Вами обсудили, получатель отказался от получения. на данный момент ожидаем от Вас решения - Вы можете написать заявление на утилизацию, либо забрать письмо в пункте выдачи. Надеемся, что больше не возникнет недопониманий! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)