- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень очень плохо. Была отплачена срочная и самая быстрая по срокам доставка (обещали 3 дня), в итоге прошла неделя и посылка так и недолга до адресата. Верните деньги за доставку, это не стОит 2300 руб.
Добрый день! К сожалению, в южном направлении закрыты воздушное пространство, поэтому посылка двигается преимущественно наземным транспортом. Вследствие чего, срок будет увеличен на 2-3 рабочих дня. Информацию размещали на нашем сайте https://www.cdek.ru/ru/news/view... На сегодняшний...
Добрый день! К сожалению, в южном направлении закрыты воздушное пространство, поэтому посылка двигается преимущественно наземным транспортом. Вследствие чего, срок будет увеличен на 2-3 рабочих дня. Информацию размещали на нашем сайте https://www.cdek.ru/ru/news/view... На сегодняшний день заказ находится в Пятигорске и ожидает отправления Грозный. Поступление планируется 12-13.05.
Добрый день! К сожалению, в южном направлении закрыты воздушное пространство, поэтому посылка двигается преимущественно наземным транспортом. Вследствие чего, срок будет увеличен на 2-3 рабочих дня. Информацию размещали на нашем сайте https://www.cdek.ru/ru/news/view... На сегодняшний день заказ находится в Пятигорске и ожидает отправления Грозный. Поступление планируется 12-13.05.
Почему тогда, зная это, ваши сотрудники не предупреждают? Или перед тем как идти к вам, я должна промониторить ваш сайт? Почему зная о том, что доставка за 3 дня не получится, вы берёте деньги за этот тариф, а не предлагаете обычный? Это правильно по вашему? Пересчитывайте тогда сумму доставки, и разницу возвращайте мне.
Пусть за ошибки платят те, кто должен. Если бы меня предупредили о задержке, по вашему я бы стала оплачивать тариф, который дороже в 2 раза? Решайте эти проблемы между собой, мне как клиенту это не интересно. Смотрите/слушайте записи с камер, там будет слышно, что ни о каких задержках сотрудница сдэк мне не говорила,
Сроки доставки по наземному тарифу выше и составляют до 10ти рабочих дней. Посылка бы поступила 19.05. Заказ доставлен со сроком 5 рабочих дней, срок в результате был увеличен на 2 рабочих дня. Приношу извинения, что Вам пришлось долго ожидать доставку. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. Регламент опубликован на нашем сайте www.cdek.ru/ru/contract),... к. По нарушению сроков оформлена претензия, сумма к компенсации составит 133,20 руб. Пожалуйста, уточните, как удобно будет получить сумму на карту или наличными в офисе отправления?
на карту с которой производилась оплата, она привязана к номеру телефона, он указан в графе отправитель. По срокам мне в офисе озвучили 3 рабочих дня, а не 5. Доставка была срочная, и если бы ваш сотрудник дал мне правильную информацию, я бы не согласилась на доставку, а воспользовалась другой службой. Я не понимаю о каком 19.05 идёт речь? Я оплатила срочную доставку в течении 3 рабочих дней. Даже в приложении написано, что ожидаемая дата доставки 6.05. Про какое 19 вы мне говорите? Причём тут оно? Ваша жадность и отвратительное отношение к клиентам, которые платят не маленькие деньги, просто распугает вам клиентов. И вы неправы в этой ситуации и сами всё понимаете. Если нет, то это печально, причём для вас же.
Для перевода денежных средств понадобятся реквизиты карты. Напишите, пожалуйста, на почту seti@cdek.ru, чтобы я смогла выслать Вам образец заявления на перевод. В теме письма укажите "номер накладной, Фламп".
написала вам на почту