- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не буду говорить, что все прямо так плохо. Хочу этой оценкой привлечь внимание руководства к проблеме.
Как минимум второй год не часто, но регулярно сдаю здесь посылки. С одной сотрудницей никаких проблем. Вежливая, приветливая, улыбчивая даже.
Вторая (светлые волосы, очки)... как она вообще до сих пор сохранила работу?!
Ни разу за все время, ни...
Не буду говорить, что все прямо так плохо. Хочу этой оценкой привлечь внимание руководства к проблеме.
Как минимум второй год не часто, но регулярно сдаю здесь посылки. С одной сотрудницей никаких проблем. Вежливая, приветливая, улыбчивая даже.
Вторая (светлые волосы, очки)... как она вообще до сих пор сохранила работу?!
Ни разу за все время, ни разу (!) я не видел ее не то, что улыбающейся, а хотя бы с нейтральным выражением лица. Практически каждый визит на любую абсолютно вежливую фразу с моей стороны слышу какие-то пререкания недовольным тоном.
Как пример:
- Печать на накладную поставьте, пожалуйста.
- Подождите, видите я еще не сделала!
И это таким тоном, как будто я сказал "Печать сюда, быстро!"
Отдаешь посылку с написанным на ней номером накладной - "Диктуйте!", и тоже тон из разряда "Какого черта ты мне ее сюда кладешь, я не собираюсь ничего сама смотреть, вслух давай!"
Ну не нравится работа с людьми - пусть идет работать в другое место! Я ни в одном другом офисе СДЭКа такого отношения не встречал. Не был бы этот рядом с моей работой, откуда мне удобно носить посылки - я бы вообще сюда не приходил.
И я вижу по отзывам, что не я один обратил на нее внимание.
А сколько людей еще не написали отзывы?
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, дату и ориентировочное время Вашего визита, проверим на своей стороне консультацию и поведение нашего сотрудника.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, дату и ориентировочное время Вашего визита, проверим на своей стороне консультацию и поведение нашего сотрудника.
Да толку-то один визит проверять? Ну сегодня, где-то в половине одиннадцатого. Дальше-то что? Что вы там увидите на камерах? Как один человек пришел, а другой сидит? Накладная 1388543777. Не фейковый отзыв, не сомневайтесь. Тем более, что я уже не первый пишу о хамстве. Про девушку с огненными волосами так точно не напишут. А их там две всего.
Спасибо за дополнение. Ваш отзыв направила руководству для проверки работы и общения нашего специалиста. Ситуация с менеджером будет проработана. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление о нашем офисе.