CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Крылова, 7/1 — 2 офис; 1 этаж
  • Красный проспект 150 м
  • Сибирская 310 м
  • Гагаринская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такое ощущение что попал в деревенский магазин 90-х годов и почту России сразу.

Из положительных моментов - наконец то почищенное крыльцо, в прошлые визиты с него можно было кататься как с горки.

Дальше хуже, первое что бросается в глаза, это очередь. Передо мной 4-5 человек. Все очень медленно, на выдаче 1 сотрудник, остальные мило беседуют в...

Показать целиком

Такое ощущение что попал в деревенский магазин 90-х годов и почту России сразу.

Из положительных моментов - наконец то почищенное крыльцо, в прошлые визиты с него можно было кататься как с горки.

Дальше хуже, первое что бросается в глаза, это очередь. Передо мной 4-5 человек. Все очень медленно, на выдаче 1 сотрудник, остальные мило беседуют в соседнем помещении. Все без масок, я кстати тоже, но сейчас не про это... Дама пришла что то сдавать и как казалось у нее есть 2 отправления к получению. Сотрудник никак в течении 10 минут не может их найти, тупо ходит по кругу от коробок к монитору и обратно, параллельно общаясь с получателем по поводу и без. Остальные сотрудники мило беседуют. Уже обсудили про города отправления, что внутри, про жизнь и т.д. и т.п. Наконец то появляется второй сотрудник и находит эти 2 коробки, которые стояли перед носом первого. 2 места размером примерно по 0,1 м.куб. Как это можно было не заметить я не знаю, возможно сотрудников не научили смотреть на объем отправления и она тупо ищет маленькие коробочки. Далее начинается беседа на тему сможет ли дама получатель все это унести. За это время за мной выстраивается очередь из 6-7 человек. Наконец то очередь доходит до меня. Показываю сотруднику на экране телефона штрихкод получения, но она забирает у меня телефон и начинает вводит цифры вручную. Купите уже сканер штрихкода или научите им пользоваться сотрудников. Далее звучит вопрос - какого размера у вас коробки и есть ли паспорт с собой. До этого, неделю-две назад, мне выдавали несколько посылок тут же вобще без документов. Показываю водительское удостоверение, на что получаю ответ что нужен именно паспорт. Нахожу паспорт, мадам за это время находит посылку. Далее открывается амбарная книга, куда мне предлагается записать инициалы и поставить подпись. Пишу первое что пришло в голову, сотруднику на это побоку. Наконец то отправление получено! Кстати, спустя несколько дней оно все еще в статусе - Готово к выдаче.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Константин, доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, дату и время посещения офиса, передам информацию руководству офиса для проверки и контроля работы сотрудников, а также анализа загруженности офиса.

    Выдача по водительскому удостоверению, действительно, невозможна, так как этот документ на территории РФ не является документом, удостоверяющим личность.

    У нас также возможно получение посылки по коду из смс, для этого Вам необходимо подключить сервис СДЭК ID. Подключить данный сервис Вы можете в любом офисе, единожды обратившись со своим паспортом или на нашем сайте, перейдя по ссылке: https://cdekid.cdek.ru...

  • 13 декабря с 17 до 18. Вы считаете что без документов выдавать можно, а по водительскому удостоверению нельзя? Ну а про СДЭК ID я знаю, но компании с таким "сервисом" как запись в "амбарной книге" и игнорированием автоматизации процессов, передавать личные данные для обработки считаю небезопасным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за подробную информацию. По Вашему обращению будет проведена подробная проверка. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление о нашем офисе.

Загрузка рекламы