CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 165 — 109 офис; 1 этаж
  • Студенческая 500 м
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12.06.22 вызвали курьера на 14.06.22 на первую половину дня, попросила пораньше. 14.06.22 в 12.12 я спрашиваю у оператора-«где курьер?» ждала в сутра, на что мне говорят- «До 14,00 должен приехать». Ждём. Уже 15:30, курьера нет! Я пишу опять с вопросом про курьера, мне в ответ скидывают номер телефона курьера. Я звоню, а курьер говорит, что приедет...

Показать целиком

12.06.22 вызвали курьера на 14.06.22 на первую половину дня, попросила пораньше. 14.06.22 в 12.12 я спрашиваю у оператора-«где курьер?» ждала в сутра, на что мне говорят- «До 14,00 должен приехать». Ждём. Уже 15:30, курьера нет! Я пишу опять с вопросом про курьера, мне в ответ скидывают номер телефона курьера. Я звоню, а курьер говорит, что приедет с 18:00 до 20:00! Это вообще нормально?! Называется - на утро просила! Я весь день должна посвятить ожиданию? А время со мной кто-то согласовывал вообще? А если у меня дела? Я же специально попросила утром! В чем сложность?! Оператор после вообще с радаров пропала- трубки не берет, на сообщения в воцап не отвечает. Оставайся клиент со своими проблемами наедине, решай сам! Позвонила курьеру еще раз, сказать, что мне некогда ждать его весь день с утра до вечера, на что сказал-сейчас приеду. Приехал мужчина, без документов, просто тупо забрал коробку и всё! Ни накладной не дали, ни упаковали! Пишу оператору, почему без накладной, где документы, в ответ тишина..пишу опять, мне в ответ, что она вообще-то не курьер и у нее рабочий день идёт, а не переписка! Я в шоке от сотрудников компании! В итоге накладной на руках у меня до сих пор нет! Оператор говорит, что она не при делах. Ответственность никто брать на себя не хочет. Знала бы, что так будет, ни за что бы не обратилась! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ ЕСЛИ ЦЕНИТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!

Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры. С персоналом будет проведен инструктаж по должностным обязанностям. Надеемся, Вы дадите шанс исправить сложившееся негативное впечатление. Заказ в пути, срок доставки заказа 21.06. С получателем свяжемся при поступлении посылки в Усть-Илимск.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Первый раз вижу, чтобы накладные и забор груза оформлялись по переписке в вотсапе, вот это ноу-хау😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой истеричный отзыв)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда ты тратишь ВЕСЬ день на ожидание курьера-это не норма моей жизни! У меня нет время сидеть и ждать, для этого оговаривается время приезда в которое ты ждешь курьера. В итоге, что имеем: потраченный день на ожидание, отложенные важные дела, потому что курьер так решил и отсутствие документов на руках! Разве это норма работы и сервиса известной компании? Сомневаюсь..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры. С персоналом будет проведен инструктаж по должностным обязанностям. Надеемся, Вы дадите шанс исправить сложившееся негативное впечатление. Заказ в пути, срок доставки заказа 21.06. С получателем свяжемся при поступлении посылки в Усть-Илимск.

Загрузка рекламы