- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу, что до этого случая у меня с этим пунктом СДЭК никогда не было проблем. Прошлый раз не выдали посылку, хоть я рассказала номер заказа и т.д. И правильно сделали. Без наличия паспорта нельзя выдавать посылки. А сегодня: безобразно работающая курьерская служба! Мне позвонил курьер и сказал, что моя посылка в пункте выдачи. На следующий...
Скажу сразу, что до этого случая у меня с этим пунктом СДЭК никогда не было проблем. Прошлый раз не выдали посылку, хоть я рассказала номер заказа и т.д. И правильно сделали. Без наличия паспорта нельзя выдавать посылки. А сегодня: безобразно работающая курьерская служба! Мне позвонил курьер и сказал, что моя посылка в пункте выдачи. На следующий день я иду получать свою посылку, и мне говорит оператор пункта, проверив все формальности, что мол ваша посылка получена, ещё вчера. И тут я мягко говоря "ох....как удивилась"! Без паспорта?! Получена посылка на оплаченную сумму 6700р!!? Вчера?! ИИИ?! И всё, оператор продолжает настаивать что посылка получена, с равнодушным видом. И даёт мне номер курьера, чтобы я сама ему позвонила, и сама выясняла что и как (полная не включаемость персонала в проблему, на минуточку). Я позвонила курьеру, благо не слился. Как выяснилось курьер новичок, и напутала там что-то со статусом заказа, у них в пункте, когда принесла в пункт мою посылку (мож надо проверять курьеров на данном этапе). На что оператор и старшая, что подключилась к беседе, из за моих возмущений, стали чуть ли не хором убеждать меня что они не виноваты, а виноваты курьеры. И никаких извинений. А мне какое дело? Вы все-одна служба доставки, которая должна работать как единый механизм! И если плохо обучены сотрудники, это тоже не моя проблема. Итог: моя посылка у них, в пункте, нашлась, волшебным образом, но осадок остался. Просьба к начальству: обучайте пжлт персонал! Клиентоориентированность нулевая. Надеюсь, мой отзыв поможет вам стать лучше.
Добрый день! Крайне сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией стал негативным для Вас. Могли бы Вы, пожалуйста, уточнить номер накладной, дату и время посещения пункта выдачи? Проверю работу сотрудников.
Добрый день! Крайне сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией стал негативным для Вас. Могли бы Вы, пожалуйста, уточнить номер накладной, дату и время посещения пункта выдачи? Проверю работу сотрудников.
Добрый вечер. Заказ 1487131422. Посылка курьером была доставлена 20.11.2023г в пункт Нарымская,17/2 примерно в 15:15-15:30ч. Я пришла 21.11.2023г. примерно в 10:30ч. Номер тлф курьера 961-221-11-71.
Добрый день! Спасибо, что ответили. Простите, что мы сейчас отвечаем не сразу.
Искренне сожалеем о случившемся. Информация передана руководству офиса для уточнения всех обстоятельств. Обязательно примем меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
В качестве извинений хотела бы предложить Вам промокод на 500 бонусных баллов. 1 балл = 1 рубль. Баллы можно использовать при оплате заказа в офисе компании при условии, что Вы являетесь плательщиком по накладной, и у Вас подключен CDEK ID. Кроме заказов от интернет-магазинов. Подскажите, пожалуйста, будет ли актуально такое предложение?