- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Казалось бы, как такое может быть: два раза оплачена одна и та-же посылка, два чека? А у СДЭК`а это вполне реальный кейс. И техподдержка ничего сделать не может, и от претензии толку нет. Потому, что СДЭК`у наплевать на своих клиентов.
Добрый день, Максим! Для возврата излишне оплаченных денежных средств Вам нужно заполнить заявление на возврат. Оно есть на нашем сайте https://www.cdek.ru/ru/payment.... Также прикрепляете оба чека и высылаете заявление на почту seti@cdek.ru. В теме нужно указать "1351238295, Фламп" .
Добрый день, Максим! Для возврата излишне оплаченных денежных средств Вам нужно заполнить заявление на возврат. Оно есть на нашем сайте https://www.cdek.ru/ru/payment.... Также прикрепляете оба чека и высылаете заявление на почту seti@cdek.ru. В теме нужно указать "1351238295, Фламп" .
До конца года проблема не решена. Компания кроме паспортных данных, адреса прописки, номера счёта в банке и т.п. требует и номер карты. Оплата была через СБП, т.е. картой я не пользовался. Сдэк "зажал" пять сотен. Подавитесь, гады!
Что толку я оформила претензию на возврат денежных средств за неоказанную услугу курьера?!? Мне ровно так же, никто ничего не опалтил обратно!