- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пункте самовывоза творится полный бардак. Сотрудник Ярослав не знает никаких инструкций. Все вопросы приходится решать через обращение-претензию на горячую линию. Ведет себя грубо, повышает голос. В итоге после разбирательств со службой поддержки оказывается, что Ярослав был НЕ прав. Никаких извинений.
Рыба гниет с головы, как говорится. Поэтому...
В пункте самовывоза творится полный бардак. Сотрудник Ярослав не знает никаких инструкций. Все вопросы приходится решать через обращение-претензию на горячую линию. Ведет себя грубо, повышает голос. В итоге после разбирательств со службой поддержки оказывается, что Ярослав был НЕ прав. Никаких извинений.
Рыба гниет с головы, как говорится. Поэтому очевидно, что и руководство данного пункта самовывоза столь же компетентно. Крайне недовольна доставкой пункта самовывоза. Не рекомендую оформлять сюда доставку - трата времени. Выше 1 оценку даже ставить нельзя, была бы возможность поставить отрицательную оценку, поставила бы только в минус.
Здравствуйте! Могли бы Вы уточнить номер накладной, по которой Вы принимали или отправляли посылку? Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. В связи с чем сотрудник повышал голос? Какие инструкции на Ваш взгляд были нарушены? Уточните день и время посещения офиса? Очень огорчает, что данная ситуация оставила столь негативные впечатления. Не...
Здравствуйте! Могли бы Вы уточнить номер накладной, по которой Вы принимали или отправляли посылку? Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. В связи с чем сотрудник повышал голос? Какие инструкции на Ваш взгляд были нарушены? Уточните день и время посещения офиса? Очень огорчает, что данная ситуация оставила столь негативные впечатления. Не хотелось бы оставлять ситуацию без внимания. Ваша информация может мне разобраться в ситуации более детально, чтобы передать ее руководителю.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте! Могли бы Вы уточнить номер накладной, по которой Вы принимали или отправляли посылку? Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. В связи с чем сотрудник повышал голос? Какие инструкции на Ваш взгляд были нарушены? Уточните день и время посещения офиса? Очень огорчает, что данная ситуация оставила столь негативные впечатления. Не хотелось бы оставлять ситуацию без внимания. Ваша информация может мне разобраться в ситуации более детально, чтобы передать ее руководителю.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Добрый день, конечно, 1158498842 и 1158727228. Я также оставила претензию в книге жалоб и предложений в пункте выдачи заказов. Когда пришла через неделю никакого ответа в этой Книге на мою претензию не было. Видимо Руководство не интересуется состоянием дел. Не удивлюсь, если эту Книгу жалоб просто выбросили и заменили на другую. Вы первые, кто попытался разобраться в этой ситуации со стороны компании СДЭК. Мой вопрос решился только после вмешательства самого интернет-магазина, в котором был сделан заказ.
Здравствуйте! Ксения, спасибо, что уточнили номера накладных, но могли бы Вы подробнее рассказать о ситуации в офисе? Из-за чего возникла конфликтная ситуация? Я верно понимаю, что у Вас были вопросы на которые Вы не смогли получить ответы от менеджера, и проблему удалось разрешить только через звонок на горячую линию?
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)