- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пункте самовывоза творится полный бардак. Сотрудник Ярослав не знает никаких инструкций. Все вопросы приходится решать через обращение-претензию на горячую линию. Ведет себя грубо, повышает голос. В итоге после разбирательств со службой поддержки оказывается, что Ярослав был НЕ прав. Никаких извинений.
Рыба гниет с головы, как говорится. Поэтому...
В пункте самовывоза творится полный бардак. Сотрудник Ярослав не знает никаких инструкций. Все вопросы приходится решать через обращение-претензию на горячую линию. Ведет себя грубо, повышает голос. В итоге после разбирательств со службой поддержки оказывается, что Ярослав был НЕ прав. Никаких извинений.
Рыба гниет с головы, как говорится. Поэтому очевидно, что и руководство данного пункта самовывоза столь же компетентно. Крайне недовольна доставкой пункта самовывоза. Не рекомендую оформлять сюда доставку - трата времени. Выше 1 оценку даже ставить нельзя, была бы возможность поставить отрицательную оценку, поставила бы только в минус.
Здравствуйте! Могли бы Вы уточнить номер накладной, по которой Вы принимали или отправляли посылку? Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. В связи с чем сотрудник повышал голос? Какие инструкции на Ваш взгляд были нарушены? Уточните день и время посещения офиса? Очень огорчает, что данная ситуация оставила столь негативные впечатления. Не...
Здравствуйте! Могли бы Вы уточнить номер накладной, по которой Вы принимали или отправляли посылку? Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. В связи с чем сотрудник повышал голос? Какие инструкции на Ваш взгляд были нарушены? Уточните день и время посещения офиса? Очень огорчает, что данная ситуация оставила столь негативные впечатления. Не хотелось бы оставлять ситуацию без внимания. Ваша информация может мне разобраться в ситуации более детально, чтобы передать ее руководителю.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)