- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению вынуждена поставить такую оценку из-за одного неблагонадежного сотрудника компании.
обратилась за сервисом по окнам. Администратор приняла заявку. к ней абсолютно претензий нет. по телефону общается корректно. даже когда сейчас пожаловалась на сотрудника.
Сервисный мастер перезвонил мне, договорились на вторник вечер. Днем во вторник...
К сожалению вынуждена поставить такую оценку из-за одного неблагонадежного сотрудника компании.
обратилась за сервисом по окнам. Администратор приняла заявку. к ней абсолютно претензий нет. по телефону общается корректно. даже когда сейчас пожаловалась на сотрудника.
Сервисный мастер перезвонил мне, договорились на вторник вечер. Днем во вторник перезвонил, сообщил,что задерживается на монтаже. перенесли на среду. причем мне пришлось отказаться от важной встречи в среду. В среду днем мне не позвонил. позвонила сама в 17-00. он вообще забыл о договоренности. Был готов якобы прийти вечером, но вообще-то раз работы много предложил перенести на субботу в 10-11. Ждали все утро в субботу, подготовили окна. в двенадцатом часу набираю ему, он опять на голубом глазу врет, что уже направляется к нам. правда пришлось ему заезжать в офис за ручками, которых по его словам у него всегда полно с собой. обещался быть в течении часа. опять записал адрес, который якобы перепутал.
и конечно спустя время не приехал и не перезвонил.
я в возмущении от действий или бездействий этого сотрудника, который портит репутацию компании. из-за него я потеряла неделю. из-за него отменила встречу в среду. из-за него перепутаны все планы на выходные.
к тому же, как я поняла из разговора с администратором, это не первый случай.
а вот это уже большой вопрос к руководству компании.
Ольга я лично приношу вам свои извенения за отнятое у вас время и за причененные неудобства.! Наш новый мастер находится на испытательном сроке соответсвенно будет наказан материально и уволен за недобросовесное отношение! Не стоит судить о компании вцелом из-за одного человека который устроился к нам недавно!Обещаю мы исправим ситуацию и в будущем...
Ольга я лично приношу вам свои извенения за отнятое у вас время и за причененные неудобства.! Наш новый мастер находится на испытательном сроке соответсвенно будет наказан материально и уволен за недобросовесное отношение! Не стоит судить о компании вцелом из-за одного человека который устроился к нам недавно!Обещаю мы исправим ситуацию и в будущем таких инцедентов по СЕРВИСУ не произойдет.! Еще раз приношу извенения с уважением ген.директор Максим Сергеевич.
Ольга я лично приношу вам свои извенения за отнятое у вас время и за причененные неудобства.! Наш новый мастер находится на испытательном сроке соответсвенно будет наказан материально и уволен за недобросовесное отношение! Не стоит судить о компании вцелом из-за одного человека который устроился к нам недавно!Обещаю мы исправим ситуацию и в будущем таких инцедентов по СЕРВИСУ не произойдет.! Еще раз приношу извенения с уважением ген.директор Максим Сергеевич.
Уважаемая Ольга! Я приношу вам еще раз свои извинения за причинное неудобства и возникшее недоразумение. С моей стороны я был с вами предельно честен. В моей практике прежде чем назначить встречу, я задаю вопрос "когда вам удобно". В среду когда вы позвонили, я собирал рюкзак ,чтобы поехать к вам, тем более что мы договаривались после 18-30. Но в ходе разговора, вы мне сообщили , что я не позвонил заранее и у вас возникли другие планы на вечер. Поэтому я предложил перенести на субботу. Что касается ручек, в четверг на заказе по адресу ГБШ 15/2 мне пришлось установить 3 ручки. В пятницу я не успел за ними заехать, а когда поехал в субботу , то опоздал к вам, но вы не открыли мне дверь. К тому же я ехал к вам из Бердска . и опоздал всего на 31 минуту.