- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделав заказ через lekkupi даже не ожидала, что приехав забирать заказ, его не окажется. Хотя время брони ещё действовало. А товар отдали другому. Отвратительный сервис.
8 лет
10.3
12
9
Сделав заказ через lekkupi даже не ожидала, что приехав забирать заказ, его не окажется. Хотя время брони ещё действовало. А товар отдали другому. Отвратительный сервис.
Меня конечно тоже возмущает время работы службы.
по факту вт чт 8-17,
но на извещении указано было указано вт чт с 12 по 17.
Курьерская служба для нас или мы для курьерской службы...
и еще на письме было указано 2 неудачных вручения извещения. т.е. я получила только третье извещение. а был ли мальчик?...
К сожалению вынуждена поставить такую оценку из-за одного неблагонадежного сотрудника компании.
обратилась за сервисом по окнам. Администратор приняла заявку. к ней абсолютно претензий нет. по телефону общается корректно. даже когда сейчас пожаловалась на сотрудника.
Сервисный мастер перезвонил мне, договорились на вторник вечер. Днем во вторник...
К сожалению вынуждена поставить такую оценку из-за одного неблагонадежного сотрудника компании.
обратилась за сервисом по окнам. Администратор приняла заявку. к ней абсолютно претензий нет. по телефону общается корректно. даже когда сейчас пожаловалась на сотрудника.
Сервисный мастер перезвонил мне, договорились на вторник вечер. Днем во вторник перезвонил, сообщил,что задерживается на монтаже. перенесли на среду. причем мне пришлось отказаться от важной встречи в среду. В среду днем мне не позвонил. позвонила сама в 17-00. он вообще забыл о договоренности. Был готов якобы прийти вечером, но вообще-то раз работы много предложил перенести на субботу в 10-11. Ждали все утро в субботу, подготовили окна. в двенадцатом часу набираю ему, он опять на голубом глазу врет, что уже направляется к нам. правда пришлось ему заезжать в офис за ручками, которых по его словам у него всегда полно с собой. обещался быть в течении часа. опять записал адрес, который якобы перепутал.
и конечно спустя время не приехал и не перезвонил.
я в возмущении от действий или бездействий этого сотрудника, который портит репутацию компании. из-за него я потеряла неделю. из-за него отменила встречу в среду. из-за него перепутаны все планы на выходные.
к тому же, как я поняла из разговора с администратором, это не первый случай.
а вот это уже большой вопрос к руководству компании.
Ольга я лично приношу вам свои извенения за отнятое у вас время и за причененные неудобства.! Наш новый мастер находится на испытательном сроке соответсвенно будет наказан материально и уволен за недобросовесное отношение! Не стоит судить о компании вцелом из-за одного человека который устроился к нам недавно!Обещаю мы исправим ситуацию и в будущем...
Ольга я лично приношу вам свои извенения за отнятое у вас время и за причененные неудобства.! Наш новый мастер находится на испытательном сроке соответсвенно будет наказан материально и уволен за недобросовесное отношение! Не стоит судить о компании вцелом из-за одного человека который устроился к нам недавно!Обещаю мы исправим ситуацию и в будущем таких инцедентов по СЕРВИСУ не произойдет.! Еще раз приношу извенения с уважением ген.директор Максим Сергеевич.
Хочу написать свой отзыв о работе с компанией Этажи.
Изначально не планировала обращаться в агентство при решении своих жилищных вопросов. хотелось сэкономить деньги.
Искала сама квартиру. Сама обращалась в банки за ипотекой.
Многие банки не могли предложить мне ипотеку (немного специфические условия). другие же банки очень долго решали вопрос, и в...
Хочу написать свой отзыв о работе с компанией Этажи.
Изначально не планировала обращаться в агентство при решении своих жилищных вопросов. хотелось сэкономить деньги.
Искала сама квартиру. Сама обращалась в банки за ипотекой.
Многие банки не могли предложить мне ипотеку (немного специфические условия). другие же банки очень долго решали вопрос, и в итоге отказали.
С агентством стала работать по причине того, что продавец желаемой квартиры продавал ее через это агентство.
другие варианты квартир были либо нереально дороги, либо не подходили по моим требованиям.
Риэлтор Юрлов Роман специалист высокого уровня, человек на своем месте. Сопровождал нас на всех этапах. отрабатывал комиссию на все сто)) да и человек приятный.
особенно хочется отметить, что хоть и изначально Роман представлял интересы продавца, но мои интересы тоже отстаивались им. так что не зря комиссия была мною уплачена.
Также я была в положительном шоке после получения положительного решения по ипотеке на условиях очень выгодных, причем за 1 день, особенно после трехмесячного мурыжения нас другим банком. так что и финансовый брокер (имя не помню, кажется Анна, но не уверена) также сработала на отлично.
в-общем, денег не сэкономила. но зато результат отличный.
рекомендую.
(отзыв почему -то посчитали сомнительным. подтверждаю, я реальный покупатель. работой риэлтора довольна). подтвержаю правдивость. с правилами ознакомлена.
Уважаемая Ольга! Большое спасибо за Ваш отзыв.
Очень рады, что смогли помочь Вам. Желаем благополучия и уюта в новой квартире. Всегда рады помочь снова.
С уважением, Команда ЭТАЖЕЙ
Изначально выбрала эту компанию для обучения "восьмёрке" перед выходом на работу. Удобное место обучения на Маркса. Бесплатный раздаточный материал. Грамотное и понятное изложение.
Позже уже выйдя на работу, выяснилось, что компания работает в ИнфоСофт по сопровождению 1С.
Программа доработана специалистами под нужды компании.
всегда можно...
Изначально выбрала эту компанию для обучения "восьмёрке" перед выходом на работу. Удобное место обучения на Маркса. Бесплатный раздаточный материал. Грамотное и понятное изложение.
Позже уже выйдя на работу, выяснилось, что компания работает в ИнфоСофт по сопровождению 1С.
Программа доработана специалистами под нужды компании.
всегда можно обратиться за консультацией. очень грамотные специалисты.
Недавно была на бесплатном семинаре.
В-общем, серьезная компания. Работа на высшем уровне.
Всем рекомендую.
Добрый день! Ольга, мы очень рады, что смогли помочь Вам в обучении и адаптации программы под бизнес-процессы Вашей компании. Отдельно спасибо за рекомендацию нас. Будем стараться и дальше быть для Вас полезными в различных задачах, стоящих перед Вами и Вашей организацией.