- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проблема возникает на пустом месте, невозможность получения результатов анализа в срок уточненный у администратора клиники в течение 10 дней, готовность заключения Громова А.А. на основании сданных анализов вообще с клиентом клиники не обсуждается, получается получить данный результат я могу только после дополнительной оплаты заключения, что...
Проблема возникает на пустом месте, невозможность получения результатов анализа в срок уточненный у администратора клиники в течение 10 дней, готовность заключения Громова А.А. на основании сданных анализов вообще с клиентом клиники не обсуждается, получается получить данный результат я могу только после дополнительной оплаты заключения, что вообще изначально при приеме пациента не обговаривается, так как это входило в прейскурант цены, оплаченной при приеме пациента. Сколько ждать результатов месяц, 2 месяца или больше по словам телефонного администратора вообще непонятно!!! Но ведь ситуации разные. Какая -то дезинформация получается.
Пациенты оплачивают результаты лабораторных исследований, которые готовятся в течение суток.
Для тех, кто не обратился за платной консультацией, специалисты Центра проводят бесплатный консилиум во внерабочее время. На этой неделе у специалистов центра 3 доклада на крупнейшем в мире конгрессе по гастроэнтерологии - United European Gastroenterology Week. Поэтому бесплатные консилиумы, которые А.Громов проводит уже более двадцати лет для беременных и малообеспеченных пациентов, задерживаются по самым объективным причинам. К сожалению, очередь на бесплатные консилиумы выросла в последнее время, а они по прежнему занимают час времени на каждого пациента. Платные консультации проводятся в течение суток, строго по графику. Ситуации разные, и для тех кому необходимо срочно, даже бесплатно проводится срочно. Бесплатные консилиумы - это просто помощь людям. Тем, кому сложно. Услуги - это платные консультации.
И поверьте, годами консультировать ежедневно бесплатно физически очень тяжело. Изматывает.
Вы знаете этих комментариев с моей стороны не последовало если бы администратор не разговаривала со мной с точки зрения по меньшей мере неэтично. Если мне при приеме говорят срок, когда придет консультация на электронную почту, значит я жду ее к этому времени. Если мне на почту вовремя не приходит не только консультация, но тогда хотя бы результаты взятых у меня показателей крови и на вопрос когда придет, администратор отвечает когда получится, поверьте это повергает в шок. Все мы люди занятые, не только специалисты центра, у которых доклады на на международных консилиумах. И если консультация в бумажном варианте требует дополнительных денег и дополнительных затрат и не входит прейскурант цен значит пациент должен был быть об этом заранее извещен.