- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю заведения чашки, но в ауре самое ужасное обслуживание, прошу руководство обратить на это максимум внимания и обучить сотрудников! Регулярно сталкиваюсь с безразличием и халатным отношением к клиенту, чтобы кто то встретил- так это вообще роскошь, на тебя даже внимание не обратят, ждёшь меню по 10,15 минут, потом также ждёшь принятие заказа!...
Люблю заведения чашки, но в ауре самое ужасное обслуживание, прошу руководство обратить на это максимум внимания и обучить сотрудников! Регулярно сталкиваюсь с безразличием и халатным отношением к клиенту, чтобы кто то встретил- так это вообще роскошь, на тебя даже внимание не обратят, ждёшь меню по 10,15 минут, потом также ждёшь принятие заказа! Пока сама не позовёшь официанта, не подойдёт!! А сегодня был апогей моего негодования, когда пришла быстро перекусить, было мало времени, прошла на летник, никто из персонала не предупредил, что не обслуживают летник ( хотя дождя не было уже в тот момент), просидела прождала 15 минут, потом сама зашла узнать в чем дело, официант сказала, что летник закрыт, хотя там сидели люди, потому и прошла туда, и что он не обслуживается, но если я хочу, она меня обслужит! Я обрадовалась, что не придётся уходить и прошла в ожидании сделать заказ. Мне принесли меню, я выбрала блюда, а это ещё мин 5, 10 прошло, и выходит ко мне администратор или кто я даже не знаю и говорит, что меня не будут обслуживать на летнике по итогу!! Я просто в шоке была, потерять столько времени, чтобы это узнать! Я думаю, можно было уже сделать исключение и обслужить меня, препятствий этому не было абсолютно никаких! Моему возмущению не было предела! Спасибо девушке официантке только за желание помочь, а поведение администратора повергло в шок, из за этого нет ни малейшего желания больше посещать ваше заведение. Администратор должен быть лицом, который создаёт атмосферу приятной и радостной встречи гостей, а по факту из за таких админов вы теряете прибыль и постоянных клиентов, которых просто напросто гонят из заведения.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваши контакты (Можно в ЛС), хотели бы пообщаться с вами лично, а так же извиниться.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваши контакты (Можно в ЛС), хотели бы пообщаться с вами лично, а так же извиниться.
полностью согласна про обслуживание, очень слабо