• Новосибирск, Красный проспект, 17 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • Октябрьская 1500 м

Уже несколько раз были у вас и это самый чистый кайф 😍

Необычно и вкусно, прекрасная подача, вежливый персонал.

Последний раз немного опечалило несколько моментов:

1. В приложении можно сделать заказ к своему приезду - это плюс. Но в чем его смысл, если столики не бронируются и в независимости от того, как ты оформил заказ, место за столом ты...

Показать целиком

Уже несколько раз были у вас и это самый чистый кайф 😍

Необычно и вкусно, прекрасная подача, вежливый персонал.

Последний раз немного опечалило несколько моментов:

1. В приложении можно сделать заказ к своему приезду - это плюс. Но в чем его смысл, если столики не бронируются и в независимости от того, как ты оформил заказ, место за столом ты будешь ждать в общей очереди? То есть еда успеет уже 20 раз остыть и желанного удовольствия от ее употребления не получишь. - уберите тогда совсем эту опцию, либо введите бронь столов (да, я понимаю, что для заведения такого формата это не подходит)

2. Мы сделали заказ заранее, но, чтобы покушать у вас! Меня очень огорчило, что нам просто принесли пакет в который еда была сложена в одноразовую посуду, как на доставку - мы отстояв около 20 минут в очереди на стол сидели, как будто пришли со своей едой в контейнерах, было неприятное ощущение, поэтому ретировались мы оттуда очень быстро и доедали уже в машине (опять же зачем делали заказ и столько времени ждали стол, чтобы настолько испортилось впечатление)

В общем, заведение и еда нравится, только поэтому ставлю 4, хотя по идее поставила бы 1, так как при этом настроение на -10. По этой причине уже недели 2 обхожу вас стороной, хотя очень хочется зайти, но уж очень огорчила данная ситуация.

Буду рада получить от вас обратную связь, если вдруг что-то из вышеобозначенного изменилось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Екатерина!

    Большое спасибо за обратную связь и развёрнутый отзыв!🙏🏻

    Мы работаем в формате стрит-фуд, что подразумевает собой живую очередь и к сожалению, бронь столиков невозможна.

    При оформлении заказа у нас всегда дублируется строка, что при заказе через мобильное приложении бронирование столов не осуществляется. Опция предзаказа сделана для того, чтобы гостям было удобно сразу забрать заказ с собой и не ожидать в очереди, но если вдруг на момент того, как вы придёте к нам в домик у нас будет свободное местечко - мы с радостью Вас на нем расположим :)

    В будни дни у нас достаточно свободно и зачастую есть достаточное количество свободных столиков, приходите - мы будем Вам очень рады 🫶🏻

    С любовью, команда CHICKO 💖

  • Кажется вы не совсем вникли в суть моего обращения к вам. О вашем формате и так ясно, плюс я сама это отметила еще раз.

    Заказать еду предварительно, чтобы в ожидании столика есть ее потом холодную из одноразовой посуды - В ЧЕМ СМЫСЛ?

    Это ужасно и неприятно. При таком раскладе не понятно для чего существует эта опция. Просто заказать, чтобы забрать с собой - тот же эффект, а вот в заведении есть ее уже полежавшую - не ок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы