- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Очень хотели с подругами отдохнуть на природе, но теперь это точно будут не "Чкаловские дачи " и знакомым не посоветуем.
Забронировали домик на 17 декабря. Заболела одна из подруг и 5 декабря (за 12 дней) мы спросили, можем ли мы эту предоплату перенести на другой день, а с датой определимся чуть позже, т.к. не знали, когда у...
Добрый день.
Очень хотели с подругами отдохнуть на природе, но теперь это точно будут не "Чкаловские дачи " и знакомым не посоветуем.
Забронировали домик на 17 декабря. Заболела одна из подруг и 5 декабря (за 12 дней) мы спросили, можем ли мы эту предоплату перенести на другой день, а с датой определимся чуть позже, т.к. не знали, когда у человека позволит здоровье. Нам пошли на встречу и сказали, что да, можно перенести, но какие-то временные ограничения не поставили.
В феврале я написала на вотсап с вопросом о том, можно ли нам все же воспользоваться предоплатой, но моё сообщение даже не стали читать. Пока не позвонили на номер, где мне посоветовали написать в директ инстаграм с моим вопросом. Спустя пару минут после звонка в вотсапе мне наконец ответили отказом на просьбу о переносе брони ( это через неделю после моего сообщения). В инстаграм прочитали, но спустя неделю так и не ответили.
На самом деле, ситуация легко решаема. Если бы я знала, что так все будет, я бы просто забрала бронь (я предупредила вас более, чем за 10 дней до даты въезда).
Но вы, решили сохранить деньги с моей брони у себя, разрешив сдвинуть дату, а теперь отказываете в использовании этой брони. Мы даже не просили о возврате этой брони, наоборот, хотели полностью аредовать домик.
Было бы проще обговорить новую дату и мы бы уже заплатили полную стоимость. А так, и у нас испорченное впечатление и настроение, и у вас упущенная выгода.
При этом по двум каналам связи от вас нет никакого ответа.
К сожалению, вынуждена написать негативный отзыв. В моем понимании, проблемы с клиентами не решаются их игнорированием.
Не понятно бронировали по предоплате? Финансово как вопрос решался?
Да, бронировали по предоплате.
Отправили предоплату, заранее предупредили по поводу желания поменять дату. Когда связались с целью приехать в определённую дату, нам было отказано.
В итоге с предоплатой я попрощалась, собственно как и с отдыхом там.
И хорошо, что вы туда не попали! Оно того не стоит)
зажать предоплату и упустить возможность сдать по полной цене + потенциальных лояльных клиентов? с такой тактикой нормального бизнеса не бывает
Отношения к гостям оставляет желать лучшего ((((( .. интересно сколько гости должны оставить плохих отзывов , что бы руководство зашевелилось ???
а зачем??? Там итак пробки из машин и народу куча всегда!!!
Чкаловское не позорьтесь - верните предоплату. Если вы не подписывали документы никакие, то это беззаконие вот так забрать предоплату