- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто ходили в этот ресторан на бизнес ланч и не редко в выходные дни. Пришли в воскресенье в обед, официанты молча кладут меню на стол. При заказе никаких допов не предлагают. Обратную связь по блюдам не спрашивают. Заказали хачапури на мангале, принесли горелый, позвали менеджера-забрала сказала переделают. Сидели возле открытой кухни, к повару...
Часто ходили в этот ресторан на бизнес ланч и не редко в выходные дни. Пришли в воскресенье в обед, официанты молча кладут меню на стол. При заказе никаких допов не предлагают. Обратную связь по блюдам не спрашивают. Заказали хачапури на мангале, принесли горелый, позвали менеджера-забрала сказала переделают. Сидели возле открытой кухни, к повару работающему на гриле подошёл су-шеф, накричал на него и ушел(так что это было слышно гостям, а мог бы объяснить и показать как делать правильно)!!! Приносят переделанный, снова подгорелый, позвали менеджера, а она начала доказывать что по другому блюдо не получится, так как готовится на мангале! То есть по ее словам можно подумать что все блюда с мангала должны быть горелыми?! В этот день, заполняли анкету по случаю дня рождения, показали документы, никакой десерт нам не подарили(хотя в меню указано что дарят).
Добрый день, Анна!
Приносим свои извинения. Оставьте свой контакт для связи с вами. Обязательно с вами свяжемся и решим эту не стандартную для нас ситуацию. Гостями мы очень дорожим и совсем не хотим чтобы ваше мнение о нас разрушилось из-за одного посещения.
Им писать без толку. Над сервисом абсолютно не работают. Я просто перестала туда ходить, в том числе и на бизнес-ланч. Держатся в умирающем Сан-Сити только благодаря офисному зданию, но все равно как попало всё.
Судя по Вашим отзывам, Вам везде везде все не так.
Хочу в чучвару каждую неделю и всем довольна всегда. Официанты приветливые, блюда сочные, вкусные, с пылу с жару всегда!
Тут, наверное, вопрос в том, что вы ищете.... и как живёте. Но судя по аккаунту, вы во всем видите только негативное, отрицательное. Попробуйте посмотреть на жизнь с другой стороны, с позитивной и вокруг все наладится. 😅🤞🏼👍🏼
Добрый день, Анна!
Приносим свои извинения. Оставьте свой контакт для связи с вами. Обязательно с вами свяжемся и решим эту не стандартную для нас ситуацию. Гостями мы очень дорожим и совсем не хотим чтобы ваше мнение о нас разрушилось из-за одного посещения.