- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имела неосторожность воспользоваться услугами данной " организации". Кондиционер сломался. Вызвала " специалиста" Виталия. Возился он долго, сказал, что нужна заправка. Деньги взял и ушел. Кондиционер как не работал, так и не работает. Вызвала другого человека ( исправил ошибку " специалиста" - элементарное незнание показателей давления в системе)....
Имела неосторожность воспользоваться услугами данной " организации". Кондиционер сломался. Вызвала " специалиста" Виталия. Возился он долго, сказал, что нужна заправка. Деньги взял и ушел. Кондиционер как не работал, так и не работает. Вызвала другого человека ( исправил ошибку " специалиста" - элементарное незнание показателей давления в системе). Обращение с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу, осталось не услышанным. Директор ответила ,что мне нужно "лучше закусывать". После этого меня заблокировали
Данную Вашу информацию, считаю уже недостоверной! Так как Вы не знаете политику компании работы с клиентами и тд. Всего доброго.