Cinnabon

Кафе-пекарня
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м

Итак, я крайне редий посетитель в этом месте. И, к сожалению, даже этот редкий визит оказался неудачным. Разочарование. Во всём.

Первое это сотрудник кассы, девушка-продавец. Если не нравится тебе твоя работа, ты не любишь людей, зачем себя будную мучать так? Закатывать глаза, делать недовольное лицо?

По факатам:

-Хочу булку с белым кремов,...

Показать целиком

Итак, я крайне редий посетитель в этом месте. И, к сожалению, даже этот редкий визит оказался неудачным. Разочарование. Во всём.

Первое это сотрудник кассы, девушка-продавец. Если не нравится тебе твоя работа, ты не любишь людей, зачем себя будную мучать так? Закатывать глаза, делать недовольное лицо?

По факатам:

-Хочу булку с белым кремов, БЕЛЫМ!

В ответ, даже не знаю как сформулировать, что-то отвечает невнятное, нервное, типа, что надо-то вам? Ещё раз говорю, я не знаю ваш ассортимент, расскажите, что есть, что, мальная или большая или средняя? В ответ: - Ну да, есть маленькая или большая. Так как витрина пустая в 11:25, почему-то, от слова совсем, я даже не могу понять как выглядит маленькая/большая булка. Начинаю сама уточнять вес или что? Как понять-то? Показала кассир мне коробку и сказала, что есть только большие и то через 10 минут, я согласилась подождать.

Дальше разбираемся, говорю, что хочу булку с белым кремом, показываю на кассе на муляж, говорю вот так хочу, но ещё пеканом посыпать и шоколадным топингом полить. В итоге она говорит - Вам шоколадный пекан? Я отвечаю- не знаю как назвается. Объяснила ещё раз, в 5й раз, что хочу булку в белом креме, с пеканом и шоколадным топингом. Расчитались, 380 руб, ушла. Пришла через 12 минут, ещё постояла возле витрины минуты 3. Отдали мне заказ. Белого крема я так и не увидела, зато карамель была, которую я вообще не люблю, не просила.

- Недовольные, не клиентоориентированный сотрудник, не может тольком ничего объяснить услышат чего хочет клиент. Рассказать, предложить, уточнить! Что ты продала за 380 руб. Зачем там карамель если её не просили и 5 раз тебе проговорили, что надо! Всесто закатывания гдаз - улыбаться надо если пришел работать в клиентский сервис! Я не ромовую бабу за 50 руб взяла в придорожной пекарне, я пришла к вам, в Cinnabon, где, в том числе плачу за сервис! Не так ли? В итоге что я получила?

-Некомпетентный сотрудник, с недоволным лицом

-Пустая витрина

-Не тот товар, который я хотела

-Ожидание 15 минут в пустом кафе!

Ну это печально, печально...

Добрый день.

Благодарим Вас за интерес к нашему бренду.

Помогите нам найти Вас в нашей базе гостей. Назовите, пожалуйста, дату посещения, номер чека и номер телефона, чтобы мы смогли Вас идентифицировать и разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, кафе-пекарня Синнабон.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Благодарим Вас за интерес к нашему бренду.

    Помогите нам найти Вас в нашей базе гостей. Назовите, пожалуйста, дату посещения, номер чека и номер телефона, чтобы мы смогли Вас идентифицировать и разобраться в сложившейся ситуации.

    С уважением, кафе-пекарня Синнабон.

  • Я вам подобно все написала в отзыве, дата 25 сентября и время писала. Уточнить у вашего персонала, если вам действительно интересно разобрать в ситуации. Запрашивать телефон личный как минимум неприлично, в социальном пространстве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы