- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически приходила в Ваше заведение за стрижкой, всегда оставалась довольна. Персонал оставлял приятное впечатление о своей профессиональной квалификации, все пожелания исполнялись в полной мере, до вчерашнего дня - 06.05.2019. В 17.40 я пришла в салон по записи, но опоздала, поэтому предложили пойти к свободному мастеру. Мои пожелания к...
Периодически приходила в Ваше заведение за стрижкой, всегда оставалась довольна. Персонал оставлял приятное впечатление о своей профессиональной квалификации, все пожелания исполнялись в полной мере, до вчерашнего дня - 06.05.2019. В 17.40 я пришла в салон по записи, но опоздала, поэтому предложили пойти к свободному мастеру. Мои пожелания к стрижке были такими: на волосы средней длины (которые спереди были длиннее, а сзади короче) сделать каскадную стрижку, которая укорачивается у лица, переместить пробор левее, "облегчить" отросшую челку. По итогу мастер отстригла практически по прямой 1 см сзади и 1.5 см спереди, подровняла челку ДО того, как переместила пробор (ровно? а зачем), не профилировала. Стрижка вместе с сушкой заняла не более 10 минут. Соответствует ли это моим пожеланиям? - нет, ни по одному пункту. Вместо плавных линий получился "веник" а-ля подстригла сама себя кухонными ножницами.
Ещё когда я объясняла мастеру, что хочу получить в итоге, она сказала, что не поняла моих пожеланий. Но работа в сфере услуг подразумевает постоянную коммуникацию с клиентом и если что-то непонятно, необходимо уточнить это.
В конце, когда я сказала, что это абсолютно не то, что я хотела, мастер стала убеждать меня, что это не так. Поняв, что если она меня сейчас будет перестригать, станет только хуже, я не стала задерживаться и прошла к стойке администрации, где тут же потребовала жалобную книгу. Мастер тут же прибежала обратно и пыталась доказать администратору, что это я глупая и ничего не понимаю, а она выполнила все согласно ТЗ. Причем администратор, видимо, имеет квалификацию оценки качества обслуживания, раз попросила показать волосы, якобы для того, чтобы объяснить руководству в чем суть моей претензии. И так неудовлетворенная качеством, на выходе я получила не извинения, а презрение.
Жду от Вас письменный ответ о принятых мерах на мой отзыв в книге жалоб за номером 39 в письменном виде на указанный почтовый адрес в течение пяти рабочих дней.
Добрый день. Давайте разберёмся в ситуации, не дожидаясь истечения 5 дней. Мы приносим свои извинения, что стрижка вас не устроила, и приглашаем вас в салон на встречу с управляющей.
Добрый день. Давайте разберёмся в ситуации, не дожидаясь истечения 5 дней. Мы приносим свои извинения, что стрижка вас не устроила, и приглашаем вас в салон на встречу с управляющей.
Ах вот оно как, в жалобную книгу надо писать. Надо почитать закон про это место. Ух, аж встреча с управляющей. Мне тоже она была нужна. Спасибо автору отзыва за подсказку)