ЦирюльникЪ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Новосибирск, улица Гоголя, 38 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 120 м
  • Сибирская 1100 м
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЦирюльникЪ, федеральная сеть салонов красоты. Гоголя, 38. Мастер Дарья.

Худший салон красоты из всех, которые когда-либо посещала. Нечестность и лживость сотрудников переходят все границы. Записалась заранее, за 2 недели. Мне нужно было сделать стрижку и химическую завивку (да, старую добрую химическую завивку - как в советские времена)....

Показать целиком

ЦирюльникЪ, федеральная сеть салонов красоты. Гоголя, 38. Мастер Дарья.

Худший салон красоты из всех, которые когда-либо посещала. Нечестность и лживость сотрудников переходят все границы. Записалась заранее, за 2 недели. Мне нужно было сделать стрижку и химическую завивку (да, старую добрую химическую завивку - как в советские времена). Администратор заверила меня, что данную услугу они оказывают без проблем.

За сутки до посещения мне пришло сообщение по what's app с просьбой подтвердить, что приду в назначенный день и час, что я и сделала.

Уже сидя в кресле мастера, которая, к слову сказать, постоянно куда-то бегала, прерывая работу; инструменты для моей процедуры тоже не были подготовлены, и она все время отлучалась то за одним, то за другим, то ждала, пока ещё что-то донесут (хотя когда я пришла немного раньше своего времени, мастер уже была свободна и что-то читала в телефоне), когда стрижка шла полным ходом, я случайно узнала, что в салоне нет горячей воды. Из разговором мастеров стало понятно, что об отключении воды было известно заранее (они ссылались на объявление, в котором говорилось, что воды не будет в дату моего посещения и последующий день). Тут же выяснилось, что запасной бойлер у них тоже не работает. Я ещё удивилась, почему мастер начала меня стричь, не помыв мне голову. Я спросила её, почему мне не сообщили об отсутствии воды до того, как она начала приводить мою голову в порядок, на что она ответила, что сама только что об этом узнала (неправда, учитывая их разговор и то, что она начала меня стричь, не помыв волосы). Указав ей на факт обсуждения ими объявления, я услышала хамский ответ, что она САМА ничего не говорила, и вообще это - ИХ ЛИЧНЫЕ разговоры между сотрудниками. Дальше мастер заявила мне, что она меня подстрижет, а вот химию, вернее - био-завивку (потому что именно химию они не делают давно - об этом я тоже узнала уже сидя в кресле), она мне делать, скорее всего, не будет потому, что для неё нужна вода. То есть, услуга, на которую я записалась за полмесяца, мне будет оказана только на половину, о чем меня снова ставят в известность пост-фактум. Потом она сказала, что вода восстановилась, но она "комнатной температуры". В итого, голову мне помыли практически ледяной водой. Так же, уже после стрижки, меня заставили подписать расписку на имя директора, что я не имею к ним претензий в случае какой-либо нежелательной реакции моего организма на препараты для завивки; что мастер разъяснила мне все возможные противопоказания и нежелательные последствия (ни слова об этом, конечно же, сказано не было) и ДОБРОВОЛЬНО отказываюсь от биологической пробы на чувствительность (никто, естественно, мне её не предлагал).

Я делаю химическую завивку и био-завивку (но предпочитаю именно химическую) не первый год и в разных салонах, но НИ РАЗУ мне не предлагали подписать подобный лживый бред. Но без моей подписи мастер отказалась продолжать. Т.е. перед необходимостью подписать ЭТО меня СНОВА поставили пост-фактум и на середине процедуры, когда я уже не могла просто развернуться и уйти. Фото данного "шедевра" прилагаю.

Конечно же, вода так и не появилась не только из центральной сети, чего было глупо ожидать, раз её отключили на несколько дней, но и в бойлере, который оказался просто-напросто сломан. В итоге мастера грели воду обычным чайником, разводили в тазике до нужной температуры и мыли головы посетителей (мне, само собой, тоже), поливая из кружечки.

Так же они рассуждали, что на следующей день, когда воды опять не будет, у них много заказов, покраска и завивки в том числе. О том, чтобы хотя бы предупредить клиентов и речи не было.

Итак, меня сначала обманули в том, что они оказывают нужную мне услугу, которой на самом деле нет, а затем специально не предупредили ни по телефону, ни даже когда я уже пришла в салон о том, что у них нет воды, и они просто-напросто НЕ МОГУТ исполнять свою работу.

Я больше никогда не обращусь ни в этот салон (и никому не советую), ни в другой салон этой сети.

Полное безобразие, хамство, ложь и шантаж (заставляют подписывать всякий бред, когда изменение внешности уже на середине процесса).

Здравствуйте. Нам очень важно, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством услуг. Скажите, пожалуйста, когда вы были в салоне, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте. Нам очень важно, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством услуг. Скажите, пожалуйста, когда вы были в салоне, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

  • Сегодня, 29 ноября 2023 г, время 12.00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы передали информацию руководителю салона, с вами свяжутся, для решения сложившейся ситуации.

  • Хорошо. Да, очень хотелось бы пообщаться с руководством.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если химку(био или не био, без разницы) плохо смыть, вы будете вонять, я бы не стала на такие риски идти

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кажется, текст составлен достаточно понятно. Я бы тоже не стала ТАК рисковать, если бы меня предупредили хотя бы тогда, когда я только пришла в салон (а в идеале: по телефону, чтобы клиенту не пришлось терять свое время на бесполезный визит, как делают в НОРМАЛЬНЫХ салонах красоты КОМПЕТЕНТНЫЕ и ЧЕСТНЫЕ сотрудники) а не услышала об этом случайно, когда она уже начала менять мою прическу. Для визита в парикмахерскую были выделены определенный день и время и не предусмотрено бегатня по городу с недоделанной головой в поисках свободного мастера либо пребывание в таком виде несколько дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут больше про безответственность салона, не с самой хорошей репутацией, еще и химку взяться делать, рискуя оставить клиента с вонью на долгое время) я на вашей стороне полностью 😄👍🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошу прощения - неправильно Вас поняла 🙏. Спасибо за поддержку! 🤝

    Всё верно: от головы сильно пахнет. А мыть её нельзя три дня после завивки (так все предыдущие мастера говорили) 😢

    Удачного Вам дня, здоровья и благополучия!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы