- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда всей семьёй были вашими постоянными клиентами. Маникюр/педикюр/стрижка/сложное окрашивание - я, прически на выпускные - детям, муж стрижется только ты вас.
Но, как известно, ложка яда способна испортить бочку варенья.
Ситуация: недели за 1,5 записываюсь через приложение на сложное окрашивание , 28.04 в 10-00.
Накануне, утром звонит...
Всегда всей семьёй были вашими постоянными клиентами. Маникюр/педикюр/стрижка/сложное окрашивание - я, прически на выпускные - детям, муж стрижется только ты вас.
Но, как известно, ложка яда способна испортить бочку варенья.
Ситуация: недели за 1,5 записываюсь через приложение на сложное окрашивание , 28.04 в 10-00.
Накануне, утром звонит администратор Юля и начинает распросы - какой длинны мои волосы, какое окрашивание я хочу и ещё пара десятков ненужных вопросов, при условии существующей четкой записи на конкретную процедуру.(Так то рабочий день, и у меня совещание. И не с Юлей, по поводу длинны моих волос)
Тут меня ставят перед фактом, что мастер не успеет сделать необходимый объём работ. И просят перезаписаться. Перезаписываюсь на 9-00
Приезжаю. Начинаем. Меня мелируют. Около часа. Тут вижу мой мастер начинает суетиться.
Пересаживают меня в другое кресло. Время моего окрашивания подходит к концу, минут через 7 (я уточнила время) нужно смывать состав и продолжать дальше, а я наблюдаю, как к моему мастеру в кресло садится другой клиент. По разговору понимаю, что там мелирование и прическа (часа на 1,5-2 работ)
А как же я?? Интересуюсь - а что это за новая технология, при которой одновременно красят двух клиентов, а так же параллельно стригут одного и делают прическу другому.
Тут меня ставят просто перед фактом, что администратор Юля накосячила с записью и мне придется подождать, пока покрасят второго клиента
На минуточку, я уже сижу 2,5 часа.
Начинаю аргументированно возмущаться : раз, - у меня нет времени ждать, вы еще со мной не закончили.
Два - не надо передавать меня другому мастеру. Если бы я хотела к другому - записалась бы именно к нему.
Клиент после меня решил не усугублять конфликт - отказался от мелирования. А между прочим, девушка пришла навести красоту к определённому мероприятию, в определённое время
(Кстати, ей так же перезвонили, - день в день - по её словам, она уже в дверях стояла, и перенесли запись на 30 мин позже, её обоснованное возмущение - почему не отменили запись, она бы зря не ехала - просто проигнорировали)
В итоге:
1)меня докрашивает другой мастер (у которого так же сидит и ждет клиент с нанесённой краской на волосах). 2)Девушка с записью после меня ушла, не получив необходимую услугу.
И я не поняла, что это вообще было.
Мыла голову и тонировала меня мастер Светлана (если не ошибаюсь).
При этом активно споря со мной, что у них социальная (!!) парикмахерская и работать с клиентом по кругу, по остаточному принципу - у них так принято. Типа кто что успел, тот и сделал.
Во первых, проведите ликбез со Светланой, что значит социальная
Во-вторых, если у вас действительно такой алгоритм работы по принципу начинает один мастер, заканчивает другой, а какой-то клиент уходит, на получив полный объём услуг - пропишите это крупными буквами на сайте/приложении/информационном плакате на стене.
Меня Ваши условия работы не устраивают.
Все мы живые люди, и всем нам свойственно ошибаться. И вопрос решился бы просто и легко - как только я села в кресло и показала фото того, что я хочу, нужно было мастеру сказать, извините произошла накладка и мы не успеем этого сделать.
И мы нашли бы компромисс. Не делали сложное окрашивание, сделали бы окрашивание в один тон - плюс стрижка.
Либо отменили мою запись заранее. Я ехала к вам с другого района.
Итог сего таков: если вы любитель экстрима, если вам все равно на результат. Если вы готовы, что вам сделаю не то, что вы хотите. Или вы будете переходить от мастера к мастеру как переходящее красное знамя - вам сюда.
Если вам нужна чёткая запись, качественная работа в срок иименно у того мастера, к которому вы записывались - идите мимо.
Светлану учите разговаривать с клиентами
Юлю вести запись
В другом салоне при такой накладке Юля бы уже искала другую работу
Администратор, которая работала сегодня, 28.04 на вопрос, кто работал вчера - не хотела отвечать. И так же спорила со мной, что такой алгоритм - норма.
Дорогие мои, норма - признавать свои ошибки и исправлять их. А не пытаться делать вид, что все так и надо. И пытаться доказать, что клиент НЕ прав.
Просидела я там 4,5 часа.
Заплатила около 6 тыс руб.
Предвосхищая вопросы администрации,
Имя мое Яна.
Запись 28.04.2024 - в 9-00
Здравствуйте. Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проведём работу с мастером и администратором!
Уточните, пожалуйста, вы остались довольны полученным результатом окрашивания?