- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера имела несчастье посетить салон "ЦирюльникЪ" на столетова 6. Запись у меня была к мастеру маникюра на снятие, маникюр и покрытие гель-лаком. Снятие старого геля мастер маникюра делала 1,5 (!!!) часа. Это не шутка, я засекла. Уже тогда стало понятно что у "мастера", мягко говоря, мало опыта, поэтому я решила не делать покрытие и ограничиться...
Вчера имела несчастье посетить салон "ЦирюльникЪ" на столетова 6. Запись у меня была к мастеру маникюра на снятие, маникюр и покрытие гель-лаком. Снятие старого геля мастер маникюра делала 1,5 (!!!) часа. Это не шутка, я засекла. Уже тогда стало понятно что у "мастера", мягко говоря, мало опыта, поэтому я решила не делать покрытие и ограничиться только маникюром. Маникюр мне сделали тяп-ляп примерно за 15-20 минут. На фото прекрасно видно "качество" оказанной услуги. Кутикулу срезали как попало, ногти спилены криво!! Когда девушка закончила с маникюром , я уточнила у нее , не стажер ли она. Она ответила что да, стажер, но при этом добавила, что я сама виновата в том, что меня к ней записали! По её мнению я должна была заранее при записи уточнить, не к стажеру ли я иду. Итак, у меня вопрос к руководству этого салона. Почему вы записываете людей к стажерам и умалчиваете об этой маленькой детали?? У вас красивое здание, хороший ремонт внутри, но почему вы набираете неквалифицированных сотрудников? Хороший мастер – лицо вашего салона! Гарант того, что клиент придет к вам снова и снова. К вам же приходят не на ваш красивый ремонт посмотреть, правильно? К вам проходят за качественной услугой и вежливым сервисом. Клиенты ищут постоянного мастера, исполняющего свою работу исправно и быстро. И клиенты готовы платить за это!
Что имею я после посещения вашего салона: ужасный маникюр, испорченное настроение, два часа впустую потраченного времени и выброшенные на ветер деньги. После такого наплевательского и хамского отношения лично у меня не возникает желания снова посетить ваш салон. Своих знакомых я так же буду предостерегать от этого поступка. Хочешь ужасный маникюр и испорченное настроение - welcome to "ЦирюльникЪ".
Здравствуйте, Кира! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Снятие гель-лака не аппаратом заняло 1 час, т к. У Вас было укрепление ногтевой пластины. Классический маникюр 40 мин. Судя по фотографии Вы пользуетесь длительное время аппаратным маникюром, пластина тонкая,ногти слоятся. Предлагаем Вам сделать лечение ногтевой пластины у...
Здравствуйте, Кира! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Снятие гель-лака не аппаратом заняло 1 час, т к. У Вас было укрепление ногтевой пластины. Классический маникюр 40 мин. Судя по фотографии Вы пользуетесь длительное время аппаратным маникюром, пластина тонкая,ногти слоятся. Предлагаем Вам сделать лечение ногтевой пластины у другого мастера бесплатно курсом. Будем рады видеть Вас
зачем вы это оплачивали?
Честно говоря сама не знаю. Была расстроена и не настроена ругаться. Администратор вообще сделала вид что ее это не касается. Сказала только что не она меня записывала и это не ее проблемы. Другой мастер маникюра- Маргарита, подошла и начала говорить что маникюр получился таким потому что он обрезной, а не аппаратный (хотя как связан аппаратный маникюр и криво спиленные ногти я не поняла). Тут же подошли парикмахеры послушать что происходит. По-хорошему, конечно нужно было отказаться оплачивать этот ужас.
повезло им с вами
Нет, повезло - это если бы я заплатила и отзыв бы писать не стала. А так, даже руководитель позвонила и извинилась от имени салона. Правда потом сказала что это у меня ногти фиговые , а мастер у них молодец. Все кто делает у нее маникюр очень довольны. А еще спросила почему это я соизволила только 2 пальца сфотографировать (видимо двух коряво спиленных ногтей недостаточно).А вот вернуть деньги почему то не предложила. Правда предложила сходить к другому мастеру, ну той, которая говорила что ногти кривые потому что это обрезной маникюр)) Я отказалась от такой щедрости. Вообще очень странные были извинения. Знаете древний анекдот про Вовочку. Только тут я в роли Маши-дуры.
Вовочка сидит на уроке и все время говорит своей соседке Маше:
— Маша-дура, Маша-дура, Маша-дура!
Учительница, услышав это, выгоняет Вовочку из класса и говорит:
— Иди и подумай! Потом зайдешь, повторишь три раза Маша не дура и извинишься.
Вовочка выходит из класса, заходит обратно и говорит:
— Маша не дура. Маша не дура? Маша не дура? Ну, извините...
Кошмар какой;(
Не обрезной маникюр, а обгрызной))
Какой ужас( А руководство извинилось за это недоразумение?
Здравствуйте, Кира! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Снятие гель-лака не аппаратом заняло 1 час, т к. У Вас было укрепление ногтевой пластины. Классический маникюр 40 мин. Судя по фотографии Вы пользуетесь длительное время аппаратным маникюром, пластина тонкая,ногти слоятся. Предлагаем Вам сделать лечение ногтевой пластины у другого мастера бесплатно курсом. Будем рады видеть Вас
Сама являюсь мастером маникюра. Да, маникюр сделан не так уж качественно , но пластина повреждена ранее от аппаратного маникюра. Не гнобите молодых мастеров, все мы когда-то начинали))
Так имейте совесть не брать денег за получаемый вами опыт.
я не против молодых мастеров. Но пусть тренируются не на мне. И о том что записывают к стажеру тоже нужно предупреждать. Я бы тогда и записываться не стала. Про пластину я знаю, проблема не в ней, а в качестве маникюра, видно же что ногти криво спилены. Я вчера пришла домой, и сидела сама пилила ногти и это после маникюра за который заплатила.
так же являюсь мастером, и полностью согласна про повреждения. Видно всю историю предыдущих маникюров. Но так же согласна и с автором, обязаны были предупредить, что будет стажёр
Извинения от офпреда ещё больше вызывают желание держаться от них подальше.