Цирюльникъ

Салон красоты
  • Новосибирск, Столетова, 6 — 2 этаж
  • Магазин Юбилейный 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера имела несчастье посетить салон "ЦирюльникЪ" на столетова 6. Запись у меня была к мастеру маникюра на снятие, маникюр и покрытие гель-лаком. Снятие старого геля мастер маникюра делала 1,5 (!!!) часа. Это не шутка, я засекла. Уже тогда стало понятно что у "мастера", мягко говоря, мало опыта, поэтому я решила не делать покрытие и ограничиться...

Показать целиком

Вчера имела несчастье посетить салон "ЦирюльникЪ" на столетова 6. Запись у меня была к мастеру маникюра на снятие, маникюр и покрытие гель-лаком. Снятие старого геля мастер маникюра делала 1,5 (!!!) часа. Это не шутка, я засекла. Уже тогда стало понятно что у "мастера", мягко говоря, мало опыта, поэтому я решила не делать покрытие и ограничиться только маникюром. Маникюр мне сделали тяп-ляп примерно за 15-20 минут. На фото прекрасно видно "качество" оказанной услуги. Кутикулу срезали как попало, ногти спилены криво!! Когда девушка закончила с маникюром , я уточнила у нее , не стажер ли она. Она ответила что да, стажер, но при этом добавила, что я сама виновата в том, что меня к ней записали! По её мнению я должна была заранее при записи уточнить, не к стажеру ли я иду. Итак, у меня вопрос к руководству этого салона. Почему вы записываете людей к стажерам и умалчиваете об этой маленькой детали?? У вас красивое здание, хороший ремонт внутри, но почему вы набираете неквалифицированных сотрудников? Хороший мастер – лицо вашего салона! Гарант того, что клиент придет к вам снова и снова. К вам же приходят не на ваш красивый ремонт посмотреть, правильно? К вам проходят за качественной услугой и вежливым сервисом. Клиенты ищут постоянного мастера, исполняющего свою работу исправно и быстро. И клиенты готовы платить за это!

Что имею я после посещения вашего салона: ужасный маникюр, испорченное настроение, два часа впустую потраченного времени и выброшенные на ветер деньги. После такого наплевательского и хамского отношения лично у меня не возникает желания снова посетить ваш салон. Своих знакомых я так же буду предостерегать от этого поступка. Хочешь ужасный маникюр и испорченное настроение - welcome to "ЦирюльникЪ".

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • зачем вы это оплачивали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Честно говоря сама не знаю. Была расстроена и не настроена ругаться. Администратор вообще сделала вид что ее это не касается. Сказала только что не она меня записывала и это не ее проблемы. Другой мастер маникюра- Маргарита, подошла и начала говорить что маникюр получился таким потому что он обрезной, а не аппаратный (хотя как связан аппаратный маникюр и криво спиленные ногти я не поняла). Тут же подошли парикмахеры послушать что происходит. По-хорошему, конечно нужно было отказаться оплачивать этот ужас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • повезло им с вами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, повезло - это если бы я заплатила и отзыв бы писать не стала. А так, даже руководитель позвонила и извинилась от имени салона. Правда потом сказала что это у меня ногти фиговые , а мастер у них молодец. Все кто делает у нее маникюр очень довольны. А еще спросила почему это я соизволила только 2 пальца сфотографировать (видимо двух коряво спиленных ногтей недостаточно).А вот вернуть деньги почему то не предложила. Правда предложила сходить к другому мастеру, ну той, которая говорила что ногти кривые потому что это обрезной маникюр)) Я отказалась от такой щедрости. Вообще очень странные были извинения. Знаете древний анекдот про Вовочку. Только тут я в роли Маши-дуры.

    Вовочка сидит на уроке и все время говорит своей соседке Маше:

    — Маша-дура, Маша-дура, Маша-дура!

    Учительница, услышав это, выгоняет Вовочку из класса и говорит:

    — Иди и подумай! Потом зайдешь, повторишь три раза Маша не дура и извинишься.

    Вовочка выходит из класса, заходит обратно и говорит:

    — Маша не дура. Маша не дура? Маша не дура? Ну, извините...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар какой;(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не обрезной маникюр, а обгрызной))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой ужас( А руководство извинилось за это недоразумение?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Кира! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Снятие гель-лака не аппаратом заняло 1 час, т к. У Вас было укрепление ногтевой пластины. Классический маникюр 40 мин. Судя по фотографии Вы пользуетесь длительное время аппаратным маникюром, пластина тонкая,ногти слоятся. Предлагаем Вам сделать лечение ногтевой пластины у другого мастера бесплатно курсом. Будем рады видеть Вас

  • Сама являюсь мастером маникюра. Да, маникюр сделан не так уж качественно , но пластина повреждена ранее от аппаратного маникюра. Не гнобите молодых мастеров, все мы когда-то начинали))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так имейте совесть не брать денег за получаемый вами опыт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не против молодых мастеров. Но пусть тренируются не на мне. И о том что записывают к стажеру тоже нужно предупреждать. Я бы тогда и записываться не стала. Про пластину я знаю, проблема не в ней, а в качестве маникюра, видно же что ногти криво спилены. Я вчера пришла домой, и сидела сама пилила ногти и это после маникюра за который заплатила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так же являюсь мастером, и полностью согласна про повреждения. Видно всю историю предыдущих маникюров. Но так же согласна и с автором, обязаны были предупредить, что будет стажёр

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извинения от офпреда ещё больше вызывают желание держаться от них подальше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы