- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну очень вкусная пицца )) Брали 2 пиццы сырную и с грушей, третья (пепперони) шла в подарок. Тесто воздушное и не толстое и не тонкое -самое то. Много сыра, много начинки. Вся семья осталась довольна!
9 лет
55.1
60
11
Ну очень вкусная пицца )) Брали 2 пиццы сырную и с грушей, третья (пепперони) шла в подарок. Тесто воздушное и не толстое и не тонкое -самое то. Много сыра, много начинки. Вся семья осталась довольна!
Отвратительный сервис!! Очень долгое время ожидания!! Сегодня дети заказывали пиццу, девушка кассир сказала что номер телефона для начисления баллов не нужен. Ей некогда вносить его. Слишком много работы. Т е ей некогда, а клиенты теряют баллы с заказа.
Простите, что заставили долго ждать, а номер не записали. Если есть очередь, то можем не спросить, но должны указать его по просьбе гостя. Стыдно за такой сервис, повторим стандарты и поработаем над скоростью.
Подскажите, сколько примерно ждали блюда?
Пожалуйста, напишите ваш телефон в личные сообщения группы vk.com/dodo, прикрепив скриншот отзыва,...
Простите, что заставили долго ждать, а номер не записали. Если есть очередь, то можем не спросить, но должны указать его по просьбе гостя. Стыдно за такой сервис, повторим стандарты и поработаем над скоростью.
Подскажите, сколько примерно ждали блюда?
Пожалуйста, напишите ваш телефон в личные сообщения группы vk.com/dodo, прикрепив скриншот отзыва, — разберёмся
Очень вкусно!! Заказываем уже не первый раз. В этот раз брали пепперони и Испания. Наверно самая лучшая пиццерия на шестом))
Приветствуем Вас, дорогой друг!
Ох как приятно получать такие яркие отзывы! Спасибо вам за теплые слова! Отдельная благодарность за яркие позитивные фото)
Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей!
Обращаюсь к руководству Государственной Новосибирской психиатрической больницы №3, прошу обратить внимание на работу сотрудницы регистратуры №1, а именно, провести внутреннюю проверку поведения работника на рабочем месте во время исполнения трудовых обязанностей на соответствие должностной инструкции. Сотрудник проявляет некорректные,...
Обращаюсь к руководству Государственной Новосибирской психиатрической больницы №3, прошу обратить внимание на работу сотрудницы регистратуры №1, а именно, провести внутреннюю проверку поведения работника на рабочем месте во время исполнения трудовых обязанностей на соответствие должностной инструкции. Сотрудник проявляет некорректные, непрофессиональные действия по отношению к пациентам (клиентам больницы): общение на повышенных тонах, язвительные комментарии в адрес пациентов, игнорирование просьб и вопросов рабочего характера. ГНКПБ №3 является государственным учреждением с отделением платных услуг. Хамское поведение и грубость - вещи, которые не должны получать пациенты за свои же деньги в регистратуре. Просьба провести тщательную проверку работы данного сотрудника.
Здравствуйте, Клиент. Администрация примет во внимание Ваш отзыв и проведёт проверку по фактам изложенным в нём, исходя из видеозаписи зала для посетителей отделения платных услуг. Заранее приносим извинения за доставленные неудобства во время прохождения медицинской комиссии.
Вчера имела несчастье посетить салон "ЦирюльникЪ" на столетова 6. Запись у меня была к мастеру маникюра на снятие, маникюр и покрытие гель-лаком. Снятие старого геля мастер маникюра делала 1,5 (!!!) часа. Это не шутка, я засекла. Уже тогда стало понятно что у "мастера", мягко говоря, мало опыта, поэтому я решила не делать покрытие и ограничиться...
Вчера имела несчастье посетить салон "ЦирюльникЪ" на столетова 6. Запись у меня была к мастеру маникюра на снятие, маникюр и покрытие гель-лаком. Снятие старого геля мастер маникюра делала 1,5 (!!!) часа. Это не шутка, я засекла. Уже тогда стало понятно что у "мастера", мягко говоря, мало опыта, поэтому я решила не делать покрытие и ограничиться только маникюром. Маникюр мне сделали тяп-ляп примерно за 15-20 минут. На фото прекрасно видно "качество" оказанной услуги. Кутикулу срезали как попало, ногти спилены криво!! Когда девушка закончила с маникюром , я уточнила у нее , не стажер ли она. Она ответила что да, стажер, но при этом добавила, что я сама виновата в том, что меня к ней записали! По её мнению я должна была заранее при записи уточнить, не к стажеру ли я иду. Итак, у меня вопрос к руководству этого салона. Почему вы записываете людей к стажерам и умалчиваете об этой маленькой детали?? У вас красивое здание, хороший ремонт внутри, но почему вы набираете неквалифицированных сотрудников? Хороший мастер – лицо вашего салона! Гарант того, что клиент придет к вам снова и снова. К вам же приходят не на ваш красивый ремонт посмотреть, правильно? К вам проходят за качественной услугой и вежливым сервисом. Клиенты ищут постоянного мастера, исполняющего свою работу исправно и быстро. И клиенты готовы платить за это!
Что имею я после посещения вашего салона: ужасный маникюр, испорченное настроение, два часа впустую потраченного времени и выброшенные на ветер деньги. После такого наплевательского и хамского отношения лично у меня не возникает желания снова посетить ваш салон. Своих знакомых я так же буду предостерегать от этого поступка. Хочешь ужасный маникюр и испорченное настроение - welcome to "ЦирюльникЪ".
Здравствуйте, Кира! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Снятие гель-лака не аппаратом заняло 1 час, т к. У Вас было укрепление ногтевой пластины. Классический маникюр 40 мин. Судя по фотографии Вы пользуетесь длительное время аппаратным маникюром, пластина тонкая,ногти слоятся. Предлагаем Вам сделать лечение ногтевой пластины у...
Здравствуйте, Кира! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Снятие гель-лака не аппаратом заняло 1 час, т к. У Вас было укрепление ногтевой пластины. Классический маникюр 40 мин. Судя по фотографии Вы пользуетесь длительное время аппаратным маникюром, пластина тонкая,ногти слоятся. Предлагаем Вам сделать лечение ногтевой пластины у другого мастера бесплатно курсом. Будем рады видеть Вас