- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стриглись на тюленина 20 у мастера Джонни, безобразно подстриг. При этом сказал что я не волшебник. Не смог сделать элементарную стрижку модельную мальчику. Пришли на следующий день с претензией, отказался перестригать, как и все в салоне. Послал к чёрту. Отказался возвращать деньги. Написали претензию на возврат денег. Хотя хотели лишь исправить...
Стриглись на тюленина 20 у мастера Джонни, безобразно подстриг. При этом сказал что я не волшебник. Не смог сделать элементарную стрижку модельную мальчику. Пришли на следующий день с претензией, отказался перестригать, как и все в салоне. Послал к чёрту. Отказался возвращать деньги. Написали претензию на возврат денег. Хотя хотели лишь исправить как то, спасти ситуацию на голове. В данную забегаловку больше мы естественно не пойдём. Мне кажется мастерам нужно периодически повышать свою квалификацию. А то как обычно в момент когда корона вырастает до потолка человек начинает совершать ошибки. А за такое общение с клиентом, вообще пусть стрижёт дома у себя на родине, если здесь себя вести не умеет. Претензия написанная. Находится у директора на рассмотрение уже больше 3 месяцев.
Уточните дату и время вашего визита?