- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв о качестве предоставления услуг пациентам по ДМС, молчать уже невозможно. Писать отзыв о центря судя по врачам, на мой взгляд, сложно, т.к. в центре есть как очень квалифицированные врачи, так и абсолютно обычные и даже недалекие. Поэтому моя оценка стоит именно работе с ДМС. (Я пользуюсь услугами ЦНМТ уже 7 лет, поэтому успела...
Хочу оставить отзыв о качестве предоставления услуг пациентам по ДМС, молчать уже невозможно. Писать отзыв о центря судя по врачам, на мой взгляд, сложно, т.к. в центре есть как очень квалифицированные врачи, так и абсолютно обычные и даже недалекие. Поэтому моя оценка стоит именно работе с ДМС. (Я пользуюсь услугами ЦНМТ уже 7 лет, поэтому успела побывать практически у всех специалистов).
Итак, если вы являетесь несчастным обладателем полиса ДМС, то советую обращаться в эту клинику только если нет других достойных альтернатив (кстати, часто одни и те же врачи принимают в разных клиниках, и иногда можно найти нужного врача в другом месте). Посещая ЦНМТ складывается именно такое ощущение, что ты несчастный обладатель ДМС, второй сорт среди их посетителей.
На практически любое предоставление документов на оплату анализов (кроме ОАК, пожалуй) на рецепшене первая реакция администратора "страховая это не оплатит!". Всегда вот так уверенно, однозначно и без вариантов. (хотя в большинстве случаев просто требуется СОГЛАСОВАНИЕ страховой, и она вовсе не дает отказ, согласитесь, "нужно согласовать" и "страховая это не оплачивает" - несколько разные смыслы). Предполагается, видимо, что посетитель-простофиля сразу достает кошелек и платит наличкой. И часто будучи расстроенной плохим диагнозом я так и делала, только чтобы не ругаться и бодаться с ними. Если посетитель упорствует, что это входит в его программу страховки, то администратор может бросить "звоните и согласовывайте". Если посетитель имеет наглость и дальше упорствовать (потому что страховая вообще-то отказывается общаться с пациентами по назначениям анализов и требует, чтобы ей звонили из клиники), то администратор может раскрыть секретную информацию, что за углом сидят аж 2 человека, которые специально занимаются исключительно согласованиями со страховыми компаниями. Если упорный посетитель дошел до этого уровня, то дальше все обычно гладко. Юлия обычно работает хорошо и корректно. Кстати, с администраторами в отделении гинекологии тоже не было проблем ни разу и в неврологии чудесный администратор Анастасия, с ними всегда легко. А вот на Коптюга и Пирогова (главный корпус) есть проблемы.
И это не разовый случай, такая ситуация повторяется уже порядка 2 лет, а я хожу в ЦНМТ регулярно, несколько раз в месяц точно. Такое ощущение, что администраторов специально учат говорить одни и те же фразы, чтобы не связываться с чуть менее стандартными анализами и заставить сразу заплатить наличкой. И при этом они всегда говорят, что вы оплатите сейчас, а если страховая согласует, то мы вам деньги вернем. Но! я ни разу так денег назад не получила. Буквально месяц назад страховая согласовала мне операцию и подготовку к ней (анализы). На момент получения гарантийного письма я уже сдала все анализы, и Юлия сказала мне, что раз согласование пришло ПОСЛЕ того, как я оплатила анализы, то по страховой они это не проведут и деньги не вернут. И где правда???
И если вы (администрация) возьметесь утверждать, что вы не нарочно отбиваете посетителей по ДМС, то будьте так любезны, повесьте на видном месте плакат с указанием действий администратора и посетителя при согласовании оплаты услуг по ДМС.
Благодарим вас за то, что вы обратили наше внимание на отсутствие надлежащего сервиса для пациентов по ДМС.
В целях повышения качества оказания услуг, оказываемых пациентам по ДМС, руководством Центра было принято решение выделить администратора для помощи пациентам в согласовании услуг со страховыми компаниями.
Получение услуг по полису ДМС...
Благодарим вас за то, что вы обратили наше внимание на отсутствие надлежащего сервиса для пациентов по ДМС.
В целях повышения качества оказания услуг, оказываемых пациентам по ДМС, руководством Центра было принято решение выделить администратора для помощи пациентам в согласовании услуг со страховыми компаниями.
Получение услуг по полису ДМС возможно только при наступлении страхового случая. Администратор на ресепшене не является медицинским работником и не должен и может определить страховой у пациента случай или нет.
При этом существует ряд услуг подлежащих обязательному согласованию с представителями страховой компании, например предоперационная подготовка и оперативное вмешательство. Получая медицинские услуги по программам ДМС, пациент должен понимать, что полис ДМС - это не абонемент в лечебное учреждение и нужно предварительно, именно перед получением услуг прояснить для себя как будут оплачены эти услуги - по полису ДМС или за наличный расчет. Как правило страховые компании не согласовывают уже оказанные услуги и предпочитают не оплачивать их.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Для нас очень важным является мнение наших пациентов, и мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
Такая ситуация противоречит нашим стандартам работы. Мы очень хотим во всем разобраться и будем Вам благодарны, если Вы напишите нам Ваши ФИО в ЛС, либо на почту: info@cnmt.ru
Здравствуйте!
Спасибо за быстрый ответ. Я отправлю на почту. Но, честно говоря, не знаю, в чем тут нужно со мной разбираться. Если Вас действительно волнуют стандарты работы, то возьмите 5-10 тайных покупателей и отправьте их к своим администраторам с диктофоном и с просьбой оплатить по страховой анализы, которые требуется согласовывать, - и у вас будет независимая оценка из работы.
Благодарим вас за то, что вы обратили наше внимание на отсутствие надлежащего сервиса для пациентов по ДМС.
В целях повышения качества оказания услуг, оказываемых пациентам по ДМС, руководством Центра было принято решение выделить администратора для помощи пациентам в согласовании услуг со страховыми компаниями.
Получение услуг по полису ДМС возможно только при наступлении страхового случая. Администратор на ресепшене не является медицинским работником и не должен и может определить страховой у пациента случай или нет.
При этом существует ряд услуг подлежащих обязательному согласованию с представителями страховой компании, например предоперационная подготовка и оперативное вмешательство. Получая медицинские услуги по программам ДМС, пациент должен понимать, что полис ДМС - это не абонемент в лечебное учреждение и нужно предварительно, именно перед получением услуг прояснить для себя как будут оплачены эти услуги - по полису ДМС или за наличный расчет. Как правило страховые компании не согласовывают уже оказанные услуги и предпочитают не оплачивать их.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Для нас очень важным является мнение наших пациентов, и мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, я не совсем поняла, обладатель ДМС перед каждым посещением врача звонить страховую компанию и уточнять является ли это страховым случаем?