- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня проходила обследование в данной клинике не первый раз, работа врача без нареканий. Но осадок остался после посещения гардероба, сдала куртку с мелочью в кармане, ещë подумала, а что случиться в хорошей клинике... а и случилось. После клиники заехала в магазин, где продавец попросила мелочь, я уверенная что она находиться в кармане полезла...
Сегодня проходила обследование в данной клинике не первый раз, работа врача без нареканий. Но осадок остался после посещения гардероба, сдала куртку с мелочью в кармане, ещë подумала, а что случиться в хорошей клинике... а и случилось. После клиники заехала в магазин, где продавец попросила мелочь, я уверенная что она находиться в кармане полезла туда, как вы уже наверно поняли её там не оказалось...! Видимо гардеробщица получает маленькую заработную плату раз проходиться по карманам посетителей. Печально.
Lana Banana, добрый день! Мы понимаем Ваше недоумение, но такого в нашей клинике еще никогда не случалось. Вы хотите нам доверять и мы стараемся всегда оправдать и превысить все ваши ожидания. Все сотрудники компании при трудоустройстве проходят лекцию по клиентскому сервису и стандартам работы с пациентами, принятыми в ЦНМТ на каждом уровне....
Lana Banana, добрый день! Мы понимаем Ваше недоумение, но такого в нашей клинике еще никогда не случалось. Вы хотите нам доверять и мы стараемся всегда оправдать и превысить все ваши ожидания. Все сотрудники компании при трудоустройстве проходят лекцию по клиентскому сервису и стандартам работы с пациентами, принятыми в ЦНМТ на каждом уровне. Сотрудники гардероба так же понимают всю степень ответственности и тени сомнения, в первую очередь в их адрес, в случае пропажи каких-то вещей из карманов одежды пациентов. Возможно, ранее Вы переложили деньги куда-то "на автомате" и забыли, они могли выпасть и т.п. Lana Banana, мы сожалеем, что у Вас остались такие впечатления после посещения нашего центра, но мы доверяем нашим сотрудникам и полностью уверены, что они такого не могли сделать. Пациенты очень часто оставляют в карманах деньги, кошельки, телефоны, документы, варежки, перчатки, шапки, и даже обувь. Все это находится в гардеробе до востребования. Иногда мелочь выпадает из карманов, ее собирают, и она так же находится у сотрудников до востребования. Мы тщательно подходим к подбору обслуживающего персонала и дорожим нашей репутацией. Здоровья Вам и Вашим близким!
Lana Banana, добрый день! Мы понимаем Ваше недоумение, но такого в нашей клинике еще никогда не случалось. Вы хотите нам доверять и мы стараемся всегда оправдать и превысить все ваши ожидания. Все сотрудники компании при трудоустройстве проходят лекцию по клиентскому сервису и стандартам работы с пациентами, принятыми в ЦНМТ на каждом уровне. Сотрудники гардероба так же понимают всю степень ответственности и тени сомнения, в первую очередь в их адрес, в случае пропажи каких-то вещей из карманов одежды пациентов. Возможно, ранее Вы переложили деньги куда-то "на автомате" и забыли, они могли выпасть и т.п. Lana Banana, мы сожалеем, что у Вас остались такие впечатления после посещения нашего центра, но мы доверяем нашим сотрудникам и полностью уверены, что они такого не могли сделать. Пациенты очень часто оставляют в карманах деньги, кошельки, телефоны, документы, варежки, перчатки, шапки, и даже обувь. Все это находится в гардеробе до востребования. Иногда мелочь выпадает из карманов, ее собирают, и она так же находится у сотрудников до востребования. Мы тщательно подходим к подбору обслуживающего персонала и дорожим нашей репутацией. Здоровья Вам и Вашим близким!