- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела бы оставить отзыв о работе контакт-центра клиники.
Была записана к врачу, но плохо себя чувствовала- решила перенести визит. В контактный центр дозвониться не смогла, набирала 8 раз. Слушала надоедливого рекламного робота, которого почему то невозможно пропустить. Так и не дозвонилась.
Зашла на сайт, думала, может быть можно оставить заявку...
Хотела бы оставить отзыв о работе контакт-центра клиники.
Была записана к врачу, но плохо себя чувствовала- решила перенести визит. В контактный центр дозвониться не смогла, набирала 8 раз. Слушала надоедливого рекламного робота, которого почему то невозможно пропустить. Так и не дозвонилась.
Зашла на сайт, думала, может быть можно оставить заявку на обратный звонок, но такого тоже не было.
В итоге просто не пошла на приём, т.к. была температура, о чем мне очень стыдно, потому что я всегда стараюсь предупреждать о смене планов, и доктор не виноват, что в кц не дозвониться.
Также операторы постоянно отправляют в филиале на Коптюга не в тот вход. Прям в 100% случаев приходишь, раздеваешься, потом одеваешься и топаешь в соседний вход.
Очень люблю клинику, и доктора супер профессионалы, но вот почему то фронт-офис всех подводит.
Марина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы благодарны Вам за неравнодушие и понимание, спасибо, что пытались сообщить об отмене визита. Телефонные линии бывают перегружены и ожидание на линии может занять несколько минут. Поэтому для Вашего удобства Вы можете отменить прием самостоятельно через Личный кабинет пациента на нашем сайте в...
Марина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы благодарны Вам за неравнодушие и понимание, спасибо, что пытались сообщить об отмене визита. Телефонные линии бывают перегружены и ожидание на линии может занять несколько минут. Поэтому для Вашего удобства Вы можете отменить прием самостоятельно через Личный кабинет пациента на нашем сайте в разделе "расписание моих приемов", написать в чат LiveTex (находится в нижнем правом углу, всплывающее окно) на нашем сайте, а так же в чат WatsApp по номеру +7-909-530-56-81. Спасибо, что выбираете нас! Здоровья Вам и Вашим близким!
Марина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы благодарны Вам за неравнодушие и понимание, спасибо, что пытались сообщить об отмене визита. Телефонные линии бывают перегружены и ожидание на линии может занять несколько минут. Поэтому для Вашего удобства Вы можете отменить прием самостоятельно через Личный кабинет пациента на нашем сайте в разделе "расписание моих приемов", написать в чат LiveTex (находится в нижнем правом углу, всплывающее окно) на нашем сайте, а так же в чат WatsApp по номеру +7-909-530-56-81. Спасибо, что выбираете нас! Здоровья Вам и Вашим близким!