- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Нравится ваш центр, врачи, милые и приветливые администраторы.
Прошу руководство обратить внимание на количество администраторов и скорость работы на ресепшене.
1. У вас 3 рабочих места. Но почему-то работают всегда либо 2 либо вообще 1. Практически в любое время и день когда бы к вам не прийти в клинику очередь есть всегда. Каждый...
Добрый день!
Нравится ваш центр, врачи, милые и приветливые администраторы.
Прошу руководство обратить внимание на количество администраторов и скорость работы на ресепшене.
1. У вас 3 рабочих места. Но почему-то работают всегда либо 2 либо вообще 1. Практически в любое время и день когда бы к вам не прийти в клинику очередь есть всегда. Каждый пациент со своим вопросом (у кого-то 1- 2 минуты, у кого-то более 5).
2. Сделайте уже что-нибудь с программой на компьютерах администраторов! По больше части из-за этого создается большая очередь. Программа зависает и администратор попросту не может быстро отпустить пациента.
3. Приходишь четко по времени на приём, и даже если специально за 5-10 минут до приёма, но вынужден ждать очередь пока отметят в программе у администратора. Иногда на это уходит около 10 минут. Считаю очень долго, особенно когда есть куда спешить , да и приходишь на прием к врачу уже опаздывая не по своей воле!
Неужели сложно что-то изменить? Хожу к вам более 5 лет, ранее такого не было. Заметила я это в конце 2017 года. Видимо что-то у вас поменялось если раньше обслуживали пациентов быстро.
Очень надеюсь, что вы не пропустите данный отзыв, а сделаете что-то для изменения качества обслуживания.
Катерина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень приятно, что на протяжении нескольких лет, Вы выбираете нас! Приносим извинения за доставленные неудобства при оформлении у администраторов. В последнее время действительно из трех рабочих мест, предусмотренных для администраторов-кассиров, работало только два, но мы усилили свой...
Катерина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень приятно, что на протяжении нескольких лет, Вы выбираете нас! Приносим извинения за доставленные неудобства при оформлении у администраторов. В последнее время действительно из трех рабочих мест, предусмотренных для администраторов-кассиров, работало только два, но мы усилили свой кадровый резерв и уже с 14 мая на ресепшн работают 3 администратора. Бывают исключения в связи с отпускными периодами или листками нетрудоспособности сотрудников, но мы стараемся приложить все усилия, чтобы это не отразилось на клиентском сервисе.
По поводу работы компьютерной программы: на прошлой неделе наблюдались небольшие сбои в системе из-за которых приходилось перезагружать программу, что создавало задержку пациента при оформлении. Техническая служба постоянно ведет контроль работы системы и старается устранять все сбои в работе сразу же. Поскольку это не комфортно не только нам при работе с нашими пациентами, но и самим пациентам, которые вынуждены ожидать на ресепшн, чтобы администратор смог продолжить работу с пациентом, оформить Ваш визит к доктору, согласно всем регламентам своей работы.
Мы благодарим Вас за проявленное неравнодушие и еще раз приносим извинения за доставленный дискомфорт! Мы приложим все усилия для повышения качества обслуживания наших пациентов! Здоровья Вам и всего самого наилучшего!
Катерина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень приятно, что на протяжении нескольких лет, Вы выбираете нас! Приносим извинения за доставленные неудобства при оформлении у администраторов. В последнее время действительно из трех рабочих мест, предусмотренных для администраторов-кассиров, работало только два, но мы усилили свой кадровый резерв и уже с 14 мая на ресепшн работают 3 администратора. Бывают исключения в связи с отпускными периодами или листками нетрудоспособности сотрудников, но мы стараемся приложить все усилия, чтобы это не отразилось на клиентском сервисе.
По поводу работы компьютерной программы: на прошлой неделе наблюдались небольшие сбои в системе из-за которых приходилось перезагружать программу, что создавало задержку пациента при оформлении. Техническая служба постоянно ведет контроль работы системы и старается устранять все сбои в работе сразу же. Поскольку это не комфортно не только нам при работе с нашими пациентами, но и самим пациентам, которые вынуждены ожидать на ресепшн, чтобы администратор смог продолжить работу с пациентом, оформить Ваш визит к доктору, согласно всем регламентам своей работы.
Мы благодарим Вас за проявленное неравнодушие и еще раз приносим извинения за доставленный дискомфорт! Мы приложим все усилия для повышения качества обслуживания наших пациентов! Здоровья Вам и всего самого наилучшего!