ЦНМТ

Многопрофильная клиника
  • Новосибирск, улица Титова, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 480 м
Катерина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Нравится ваш центр, врачи, милые и приветливые администраторы.

Прошу руководство обратить внимание на количество администраторов и скорость работы на ресепшене.

1. У вас 3 рабочих места. Но почему-то работают всегда либо 2 либо вообще 1. Практически в любое время и день когда бы к вам не прийти в клинику очередь есть всегда. Каждый...

Показать целиком

Добрый день!

Нравится ваш центр, врачи, милые и приветливые администраторы.

Прошу руководство обратить внимание на количество администраторов и скорость работы на ресепшене.

1. У вас 3 рабочих места. Но почему-то работают всегда либо 2 либо вообще 1. Практически в любое время и день когда бы к вам не прийти в клинику очередь есть всегда. Каждый пациент со своим вопросом (у кого-то 1- 2 минуты, у кого-то более 5).

2. Сделайте уже что-нибудь с программой на компьютерах администраторов! По больше части из-за этого создается большая очередь. Программа зависает и администратор попросту не может быстро отпустить пациента.

3. Приходишь четко по времени на приём, и даже если специально за 5-10 минут до приёма, но вынужден ждать очередь пока отметят в программе у администратора. Иногда на это уходит около 10 минут. Считаю очень долго, особенно когда есть куда спешить , да и приходишь на прием к врачу уже опаздывая не по своей воле!

Неужели сложно что-то изменить? Хожу к вам более 5 лет, ранее такого не было. Заметила я это в конце 2017 года. Видимо что-то у вас поменялось если раньше обслуживали пациентов быстро.

Очень надеюсь, что вы не пропустите данный отзыв, а сделаете что-то для изменения качества обслуживания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Катерина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень приятно, что на протяжении нескольких лет, Вы выбираете нас! Приносим извинения за доставленные неудобства при оформлении у администраторов. В последнее время действительно из трех рабочих мест, предусмотренных для администраторов-кассиров, работало только два, но мы усилили свой кадровый резерв и уже с 14 мая на ресепшн работают 3 администратора. Бывают исключения в связи с отпускными периодами или листками нетрудоспособности сотрудников, но мы стараемся приложить все усилия, чтобы это не отразилось на клиентском сервисе.

    По поводу работы компьютерной программы: на прошлой неделе наблюдались небольшие сбои в системе из-за которых приходилось перезагружать программу, что создавало задержку пациента при оформлении. Техническая служба постоянно ведет контроль работы системы и старается устранять все сбои в работе сразу же. Поскольку это не комфортно не только нам при работе с нашими пациентами, но и самим пациентам, которые вынуждены ожидать на ресепшн, чтобы администратор смог продолжить работу с пациентом, оформить Ваш визит к доктору, согласно всем регламентам своей работы.

    Мы благодарим Вас за проявленное неравнодушие и еще раз приносим извинения за доставленный дискомфорт! Мы приложим все усилия для повышения качества обслуживания наших пациентов! Здоровья Вам и всего самого наилучшего!

Загрузка рекламы