- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Великая Наталья Викторовна - самый худший врач ЦНМТ!!! Даже оценки "1" для нее много! Наблюдаемся в ЦНМТ (по разным адресам) всей семьей с момента открытия, были на приеме у большинства специалистов, и ни разу за 20 лет не случалось такого, чтобы врач не принял нас из-за какого-то 5-10-минутного опоздания! Ведь сколько раз пациенты (и мы в том...
Великая Наталья Викторовна - самый худший врач ЦНМТ!!! Даже оценки "1" для нее много! Наблюдаемся в ЦНМТ (по разным адресам) всей семьей с момента открытия, были на приеме у большинства специалистов, и ни разу за 20 лет не случалось такого, чтобы врач не принял нас из-за какого-то 5-10-минутного опоздания! Ведь сколько раз пациенты (и мы в том числе) ожидали врачей и полчаса, и час, если надо, форс-мажоры и разные накладки никто не отменял, всякое бывает, и далеко не каждый врач извинялся за длительное ожидание, но всегда старались войти в его положение, так как тебе в клинике также шли навстречу. Но Наталья Викторовна, видимо, решила оправдать свою фамилию и отменила прием, ведь не царское это дело ждать пациентов. В итоге из-за нее у меня сорвался визит к следующему врачу, к которому я уже два месяца пытаюсь попасть, а без заключения онколога, к сожалению, этого сделать нельзя. Таким образом, мне пришлось невольно подвести другого специалиста, выписавшись у него перед самым приемом, я потратила огромные деньги на такси, проведя два часа в пробках, у меня появились проблемы на работе, так как я торопилась к врачу и ушла гораздо раньше окончания своего рабочего дня. И ведь никто из администраторов даже не предупредил о звездной болезни НВ и о том, что она развернет пациента обратно в случае малейшего опоздания, хотя могли бы! Такого от любимой клиники я никак не ожидала!
skyurik, добрый день! Спасибо за обращение. Напишите пожалуйста в комментариях к отзыву точную дату и время Вашей записи к специалисту. Мы обязательно разберёмся по данной ситуации и предоставим официальный комментарий в ближайшие сроки.
вы опаздали.. и врач плохая... странные...
Обычно если опаздываешь то либо администратор звонит, либо сам звонишь и предупреждаешь что в дороге. На прием отводится 30 минут. Опоздаешь на 15 останется 15))
Если вы не звонили, то логично, что врач за ожидание неизвестности не получит свои деньги, потому и так произошло.
В цнмт со слов админов заложено максимально 10 минут на опоздание клиента. Я когда опаздываю, всегда звоню и предупреждаю. Ни разу не отказали в приеме.
Согласна с предыдущим комментарием, что если вы не предупреждали, то вас и не ждали
skyurik, добрый день! Спасибо за обращение. Напишите пожалуйста в комментариях к отзыву точную дату и время Вашей записи к специалисту. Мы обязательно разберёмся по данной ситуации и предоставим официальный комментарий в ближайшие сроки.
14.03.2023, 19:00
По крайне мере странно ставить оценку врачу не побывав на приеме .
Вы почему то не уважаете врача и клинику и можете опаздывать на прием и не думаете что за Вами тоже есть люди , которые не хотят задержки и врачу необходимо провести полноценный прием, чтобы Вы потом не писали что прием был 15 мин и Вы крайне недовольны.
Во всех клиниках при задержке отменяют или переносят прием. Начните с себя.
Столько ждать приема и опоздать , надо было раньше приехать , ведь это вам нужно , на оправдываю врача но сейчас все такие врачи и нужно это учитывать .
мда,дамочка жжот
skyurik, добрый день! Благодарим за Ваше обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы ценим наших пациентов и хотим, чтобы при обращении каждый получал максимальную пользу от визита. При уменьшении времени приема, врач не может провести полноценную консультацию и уделить достаточно внимания пациенту, чтобы посещение прошло не зря. Именно поэтому в сложившейся ситуации при опоздании более 12 минут в консультации было отказано. Мы понимаем как важны такие визиты и предложили Вам записаться в удобное для Вас время к обоим врачам. Надеемся на дальнейшее взаимопонимание. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Очень жаль, что сервис ЦНМТ со временем меняется только в худшую сторону! И на какое взаимопонимание с Вами можно надеяться, когда идет игра в одни ворота - пациентам опаздывать нельзя, а врачи не считают зазорным заставлять пациентов ждать себя далеко не 12 минут, а гораздо больше?!