- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю ретроградный меркурий ли виноват или просто расслабились, но в моих глазах клиентский сервис устремился к нулю.
После хирургического вмешательства и выписке из стационара , обратился сюда для наблюдения/лечения по месту жительства и продления больничного.
Однако столкнулся с непонятным отфутболиванием.Терапевт пнул к эндокринологу, тот...
Не знаю ретроградный меркурий ли виноват или просто расслабились, но в моих глазах клиентский сервис устремился к нулю.
После хирургического вмешательства и выписке из стационара , обратился сюда для наблюдения/лечения по месту жительства и продления больничного.
Однако столкнулся с непонятным отфутболиванием.Терапевт пнул к эндокринологу, тот пнул к хирургу , статусный хирург вообще позволил себе поведение в русле "вы зачем ко мне пришли то? Мне что с вами делать? Идите куда нибудь туда , например где вас резали ".
Класс, не правда ли? И такие "приёмы" за немалые деньги 2800-3350 ! Деньги на ветер+ полный отсутствующий клиентский сервис , о котором мы мечтаем обращаясь в платную клинику.
Отнимаю за каждый такой "прием" по звезде , это вполне справедливо.
А в довесок ещё бонусом новость. Некоторые специалисты вдруг решили организовать свой Ватикан, государство в государстве и на сайте возле их имени появились надписи "Не принимает по ДМС"
Хотя раньше принимали и клиника казалась органичным единым целым, а не просто бизнес - центром где каждый специалист снимает кабинет и устраивает свои какие то правила, которые ему захочется.
Резюмирую..С таким подходом вы, клиника , станете похожими на какую-нибудь "Медсанчасть 168" куда и бесплатно не захочешь обратиться.
Специалистов Кляузова и Старкова не рекомендую.
Не болейте!
Борисыч, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что Ваше посещение нашей клиники не оправдало Ваших ожиданий и вызвало негативные эмоции. Ваши замечания о качестве клиентского сервиса крайне важны для нас, и мы обязательно примем их во внимание для дальнейшего улучшения работы нашей команды.
К...
Борисыч, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что Ваше посещение нашей клиники не оправдало Ваших ожиданий и вызвало негативные эмоции. Ваши замечания о качестве клиентского сервиса крайне важны для нас, и мы обязательно примем их во внимание для дальнейшего улучшения работы нашей команды.
К сожалению, руководителю клиники не удалось связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить возникшие вопросы лично.
Для более подробной беседы и уточнения деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате на сайте www.cnmt.ru.... Мы очень хотим разобраться в возникшей ситуации и будем признательны за Ваше общение.
Ну, вот, собственно.
И почему многим по приколу именно на своей шкуре все испытать, когда можно просто по сторонам посмотреть — и не придется, я никогда не пойму.
Борисыч, добрый день! Спасибо за обратную связь. Напишите пожалуйста в комментариях к отзыву номер Вашей электронной медицинской карты (ЭМК), который можно посмотреть в листе приёма. Мы обязательно разберёмся по данной ситуации и предоставим официальный комментарий в ближайшие сроки.
Это не обратная связь, это мое субъективное оценочное мнение. Впервые отрицательное , но справедливое.
И является не основанием для репрессий к клиенту, чего не скажешь о необходимой работе с персоналом. Кто не согласен работать по стандартам качества услуг, уничтожая хорошее мнение о клинике - должен расти где то вне команды ,самостоятельно.
ЭМК 470873
Статусный хирург с кучей наград и дипломов, развешанных на стене в его кабинете мне также прямо сказал: "И зачем вы ко-мне пришли??", хотя я был по направлению другого врача. Мало того - осмотр всё же провёл, но провёл крайне грубо физически!
Макулатура в красивых рамках не всегда говорит о профессионализме и врачебной этике.
Могу ошибаться, судя по разнице оттенков на стене от рамочек, возможно они не относятся именно к этому человеку. Кабинеты это просто как купе , сегодня в нем один едет, завтра другой
Борисыч, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что Ваше посещение нашей клиники не оправдало Ваших ожиданий и вызвало негативные эмоции. Ваши замечания о качестве клиентского сервиса крайне важны для нас, и мы обязательно примем их во внимание для дальнейшего улучшения работы нашей команды.
К сожалению, руководителю клиники не удалось связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить возникшие вопросы лично.
Для более подробной беседы и уточнения деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате на сайте www.cnmt.ru.... Мы очень хотим разобраться в возникшей ситуации и будем признательны за Ваше общение.