Цветочница FloStyle

Салон цветов
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 25 — 1 этаж
  • Студенческая 380 м
  • Площадь Маркса 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начитавшись восторженных отзывов об этом цветочном салоне, заказала на 8 марта три букета своим родственницам. На этапе оформления заказа оказалось, что есть далеко не все, что указано на сайте. Также именно в день праздника изменились условия бесплатной доставки. Но ладно 8 марта же - ажиотаж понятен: разбирают все что можно. Менеджер помогла...

Показать целиком

Начитавшись восторженных отзывов об этом цветочном салоне, заказала на 8 марта три букета своим родственницам. На этапе оформления заказа оказалось, что есть далеко не все, что указано на сайте. Также именно в день праздника изменились условия бесплатной доставки. Но ладно 8 марта же - ажиотаж понятен: разбирают все что можно. Менеджер помогла собрать 3 букета. Доставка была вовремя, в 13-00 один из букетов из 9 красивых роз был на месте. Именно этот букет я увидела своими глазами в 21-00: из 9 роз в нормальном состоянии осталась только 2. И это за 8 часов! Сегодня утром от букета не осталось ничего. Букет не простоял даже суток. Я в шоке, вы портите своими услугами людям праздник! Я могу понять, что восьмого марта страшный ажиотаж на цветы, но зачем продавать заведомо плохой товар и расстраивать людей?!

Спасибо большое что сориентировали по номеру заказа, сейчас свяжемся дополнительно с вами, для решения вопроса

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Юлия Здравствуйте... Жаль что вы остались не довольны, в праздники действительно сложно выполнить все на отлично... Хотел бы по очереди ответить.

    1) Условия бесплатной доставки - в праздники нереально соблюдать, так как привлекаются доп курьеры и такси. Об этом уже с 1 марта известно и при приеме заказов это обговаривается, люди понимают, реагируют нормально...

    2) У нас представлено много товаров на сайте, в том числе и сезонных. 8 марта действительно ассортимент тает на глазах... что можем мы подвозим (на оптовых базах чуть ли не драка за цветы)...

    3) Теперь по букету, очень жаль что он вас не порадовал долгое время... На самом деле причины могут быть как в том что в квартире жарковато, так и в том что конкретная пачка розы из коробки могла подвести... мы отвечаем за цветок, и стараемся чтобы клиенты были довольны. И работаем с многими годами!

    Напишите пожалуйста номер заказа или как с вами связаться, или напишите мне на WhatsApp +7-962-039-35-66 (Александр Сергеевич) чтобы поднял заказ ваш....

    Если заказ такой был, После уточнения деталей, Сделаем вам новый букет ;) Ожидаем...

  • Я Вас не осуждаю за то, что изменились условия бесплатной доставки и ассортимент не такой широкий, как представлен на сайте. В своём отзыве я несколько раз повторяю, что могу допустить такую ситуацию в связи с предпраздничным ажиотажем. Кроме того мне все это объяснил менеджер, и условия я приняла. Просто это такие «подводные камни» при оформлении заказа.

    Прежде всего к написанию негативного отзыва меня побудило ужасное качество самих цветов и испорченное настроение моей мамы.

    По поводу температуры в квартире: в нашей семье любят прохладу, и температура не более 18-19 градусов.

    Заказов у меня было несколько именно к 8 марта: QSLZ01135, DGHZ01134, 5QYY01133. В отзыве описала состояние роз только из одного заказа - для мамы. Как повели себя остальные букеты, я не знаю. Если честно, мне страшно и немного стыдно звонить и спрашивать у остальных родственниц, порадовали ли их цветы. Мое субъективное мнение, думаю, что нет(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое что сориентировали по номеру заказа, сейчас свяжемся дополнительно с вами, для решения вопроса

Загрузка рекламы