• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

❄NSK_SIBIR❄ написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогие друзья, фламперы и просто небезразличные к моей истории люди! Думаю, что многие ждут логического завершения всей этой ситуации и оно свершилось! Докладываю!

После нашего первого и единственного визита в магический ресторан я написала подробный отзыв (см. ниже), с описанием что с нами случилось! Получив в свой адрес неуважение, хамство и...

Показать целиком

Дорогие друзья, фламперы и просто небезразличные к моей истории люди! Думаю, что многие ждут логического завершения всей этой ситуации и оно свершилось! Докладываю!

После нашего первого и единственного визита в магический ресторан я написала подробный отзыв (см. ниже), с описанием что с нами случилось! Получив в свой адрес неуважение, хамство и оскорбления мы решили этот вопрос так не оставлять и написали жалобу в Роспотребнадзор (про работу этого органа государственной власти напишу отдельный отзыв).

Итак, жалоба написана, подана и рассмотрена! Официальный ответ на фото!

В отношении ресторана Old Mad House руководству выписано предписание об устранении нарушения (присутствие животных), составлен протокол об административных правонарушениях и назначен штраф в размере 20 000 рублей!

Справедливость есть, главное ее добиваться! Никогда раньше не писала жалобы, потому что меня еще никто так не унижал в «ресторане» и других заведениях! Результатом я довольна полностью!

P.S. большой привет Шергиловой А.Н. – возвращаем Вам Ваш «пендель»!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

73 комментария

  • Комментарий скрыт

  • приятное??? ну кому как)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • спасибо и вам того же)) если вы как "хрю-хрю" привыкли есть волосы в еде, то я как нормальный человек брезгую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ай-я-яй!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы эту любимую кошку домой себе заберите тогда, а то народ волнуется о её судьбе))) и хоть облизывайе её, хоть над тарелкой своей трясите ей, если вам так волосы в еде нравятся, а в заведении общественного питания это недопустимо!!!

    я тоже любитель животных, более того, зоозащитник и благотворитель, но всему должно быть время и место!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для тех, кто только что включил телевизор, тут речь не столько о волосе в блюде, сколько о хамстве, недопустимом в сфере оказания услуг, так что, все справедливо, быдло должно понимать, что хамство наказуемо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • о чем и речь, при адекватной реакции администрации, проблема с волосом была бы быстро замята, но люди решили сверкнуть соплей, за что и втухли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хамство стало поводом возмутиться волосу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хамство регулируется посетителями и, по возможности, Флампом :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Wow! Умница!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздравляю! Молодцы! Поделом им!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да - да :) Всех согласных сейчас будут минусить господа несогласные :) Несогласные, может марш? Не?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага. Марш квадриллионов :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • супер! поздравляю, что добились логичного завершения такой гадкой истории!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне совсем несимпатично данное заведение, а тем более мне несимпатично истеричное поведение его хозяев, но меня волнует один вопрос, как бы они мисс Хайд не выкинули со злости просто на улиицу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • совести это сделать у них хватит, я уверена!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот меня тоже сейчас волнует судьба кошки...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вообще наведайтесь кто-нибудь туда, посмтрите есть ли там кошка, а то наши фейсы, наверное, на входе висят)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там был Олдмэн энд Си - Старик и море, Вы путаете:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с Вашим возмущением, я бы поступила точно также, но все же меня привлекало это заведение именно животными, которые бегали по помещению.

    Надеюсь, девушки (владелицы) поймут свою ошибку и пересмотрят свое поведение к посетителям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну все, я доволен:) Поздравляю с победой!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Молодцы) Роспотребнадзор делает своё дело, кто бы что ни говорил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, что хорошо закончилось))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем карму "-100"? Тебе пообещали печеньки на темной стороне? Наивный, тебя обманули, там их не выдают)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извини, некогда. Я печеньки грызу, могу поделиться)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, извини, не знал, что ты на диете:) Худей скорей, удачи:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне совсем фиолетово что вы думаете, честно. я искренне благодарна всем, кто меня поддержал! и моя цель была не собрать армию нелюбителей этого ресторана, а чтобы как можно больше людей узнали что такое возможно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня страшно веселят люди, которые пишут, мол, "кошка в заведении! Почему вы удивляетесь волосам в еде! Это же ж нормально с кошкой в заведении!" В Москве захожу в одно кафе, в котором живет кошка. Волос в еде не замечала никогда. Может, потому что она трется там, где еду готовят/выставляют в витрину?

    А по посту - молодцы, так и надо, ибо нефиг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам лучше знать, где скачет кошка ;)

    У меня всё больше нарастает сомнение в том, что вы правильно поняли оба отзыва. Дело не в кошке и не в волосе, дело в персонале и руководстве, которое, согласно отзывам, повело себя как быдло, вместо того, чтобы уладить вопрос с волосом, неважно, чей он там, хоть снежного человека. Он в блюде вашего ресторана, имейте мужество забрать блюдо и вычеркнуть его из счета. Его не съели даже, в конце концов.

    По сути, руководство получило не за кошку, а за отношение к клиентам. Кошка стала поводом. Вот и всё.

    По поводу минусов - валяйте, можете минусовать меня до посинения, это не сделает большой погоды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую вашей аллергии, но не понимаю, к чему мне эта информация.

    Здесь кто-то писал, что по факту хамства и неадеквата штрафы не выписывают. Не хотели адекватного решения конфликта - получили по иному поводу.

    И не переживайте так по поводу кошки.

    И не надо писать, что фламперы "раскудахтались". Читать противно, не можете дискутировать без перехода на личности - не беритесь, пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне жаль, что вам противно, что вы оскорбляете местных пользователей и что вы не можете аргументрировать свою точку зрения, прибегая к собственным мыслям, а не копируя окружающих.

    И да - больше минусов! Так ведь делают настоящие, не кудахтающие пользователи Флампа.

    Фу. И отстаньте от меня уже, ради Бога, я комментарий писала Оливке, а не вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Переживаете за животное - возьмите к себе домой. Но я думаю, что ей ничего не грозит.

    И никаких обид. Просто называть девушек-фламперов курицами - это фу таким быть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сударь, вы ошиблись ником. По вопросам кошек - к Григорию, это ему не дает покоя, что кошку незаслуженно обидели.

    Кошка этого не заметила даже, что за глупости. На деле животное это никак не коснулось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И не ваш, сочувствую :)

    Григорий, если вы страдаете недостатком общения и докапываетесь до людей в Интернете, которые не вступали с вами в диалог - вам не ко мне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Долго считали или поленились и вставили в Word? )

    Вы забавный ) Я захотела и я ответила - всё просто :) А вот вам следовало воздержаться от комментария на мой комментарий - за это в некоторых сообществах банят и дают рид-онли навсегда, представляете? Вас бы это наверняка расстроило. Не общайтесь больше с людьми, чье мнение может отличаться от вашего - от этого вам очень грустно.

    И почему вы до сих пор не бежите забирать обездоленную заявлением девушек кошку? Вы же ее так защищаете, якобы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ёлочка - да вы блондинко!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тролль, да вы толстый и зеленый!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока все на месте и кошка и... свинка))

    http://novosibirsk.flamp.ru/firm...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • молодцы!)) а вот заведению в свою очередь, просто надо было перед Вами извиниться и все! как делают это большинство других компании!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого! Поздравляю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оливка, я вами восхищаюсь! Считаю, вы всё сделали правильно! Видите ли известную телеведущую не узнали! Бааатюшки!!! Надеюсь судьба кошки будет не печальной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо! надеюсь моя история наглядно показала, что не надо бояться зашищать свои права, если вас обидели!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что ж Вы всё не успокоитесь?))

    Если бы руководство повело себя адекватно, то ничего бы этого не было точно! Никакую жалобу бы мы не писали, а так хоть какое то наказание, кошка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне очень жаль, что вам непонятно((

    Вроде история вполне прозрачна, какими словами еще объяснить я не знаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да вы что?? Да упаси меня Господь Бог туда даже близко подойти! Ходить в такие заведения - себя не уважать!

    Мы защитили себя так, как смогли!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не буду вам больше ничего не объяснять!!!

    удачи в зарабатывании кармы в минус 100!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна! подмена понятий

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зарефлампено!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Молодцы ребята с хамами только в правовом поле разбираться .а владельцы не умные люди могли решить вопрос без конфликта просто извиниться -видать гордость не позволяет ну тогда проверки и штрафы.но самая главная несправедливость скрывается в том что потребители могут написать критику на заведение на владельцев а владельцы на конкретных людей-нет.вот и получается что среди покупателей и среди ,фламперов, попадаются неадекватные человеки и как собсвенникам бороться с такими потому что находятся умники малолетки и ,,начинают права качать,, не понимая что продавец такой же человек только по ту сторону прилавка....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • правда в ваших словах есть, нас оскорбили, а как мы их наказали это уже другой вопрос

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Молодцы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О как я во время прочитала отзыв О_О

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прекрасная новость.

    Судя по тому уровню неадеквата и, боюсь, откровенных психических проблем у набросившихся на вас тогда дам, им еще мало впаяли. Но законно вменить можно было только этот волос и животных в зале, да. Так что пусть хотя бы так.

    А дамы те нехай дальше себе на метлах летают в своих воспаленных фантазиях. Долетаются когда-нибудь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы