• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте дорогие невесты. Убедительно прошу вас дочитать мой длинный отзыв до конца и НЕ повторять моих ошибок. Наконец у меня дошли руки написать отзыв об этой компании. Я нашла данный салон в группе в контакте. Там больше всех участников и хорошие отзывы. Наивно пологая что все так хорошо я даже не выбирала и сразу пошла в этот салон на...

Показать целиком

Здравствуйте дорогие невесты. Убедительно прошу вас дочитать мой длинный отзыв до конца и НЕ повторять моих ошибок. Наконец у меня дошли руки написать отзыв об этой компании. Я нашла данный салон в группе в контакте. Там больше всех участников и хорошие отзывы. Наивно пологая что все так хорошо я даже не выбирала и сразу пошла в этот салон на Советской. Там сидела другая девушка, не та которая флорист и с которой я общалась в контакте. Подробно описав ей свои требования по букету и венку, я в полной уверенности пошла домой и забыла об этом до дня свадьбы. Заплатила сразу 5 тыс руб и меня предупредили что возможно придется доплатить за букет. Заказала доставку в день свадьбы за 350 руб. Мне также был обещан как и всем лепестки роз и бутоньерку в подарок. Курьера встретил мой папа.И вот от этого момента начался кошмар. Я накрашенная сижу дома, и мой папа приносит мне то что привез курьер (доплатив при этом ещё 1600 за букет и 350 руб за доставку). Маленькое уточнение, что кроме букета я заказывала венок по предворительным данным он стоит от 1500 до 2 тыс (смотрите в картинках). То есть если венок макс 2 тыс. то 4600 это цена моего букета, хотя флорист говорила что максимум 4 тыс и то если цветы дорогие. А теперь ВНИМАНИЕ: лепестки роз мне так и не привезли, а то что я развернула из пакета меня повергло в шок. Это было абсолютно не то что я заказывала, не то что мы писали со второй девушкой в салоне и явно не то что должно стоить 6600. Никаких дорогих цветов там вообще не было, одни хризантемы за 4600!!!Венок это вообще без комментариев. Я высокая девушка, поэтому просила тонкий не громоздкий венок, чтобы не смотрелось утяжеляющи. Он был очень плохо сделан, не ровный, с напиханными хаотично хризантемами. Парикмахер,которая меня укладывала была в шоке, и не понимала как это можно закрепить на голове. Работа откровенно халтурная. Бутоньерка была откровенна завядающая когда была привезена. А дальше было ещё интереснее. Я сразу же набрала номер Елены Звонаревой, представилась, после чего последовал сброс телефонной трубки, потом она была не доступна, потом не брала трубку) Какой совпадение если учесть что она услышала кто ей звонит. В итоге я решила что этот бессовестный человек не заслуживает столько внимания в день моей свадьбы, и решила этот вопрос оставить до завтра. Дозвонилась я этой мадам только на следующий день с другого номера, т.к. она меня заблокировала. Начала говорить какие то нелепости по поводу того что и так сделала скидку и.т.д. А потом ей было нечего сказать и она повесила трубку закончив со словами, все претензии в письменном виде) какого было мое удивление когда обнаружила себя в черном списке в контакте. Итог каков: абсолютно непрофессиональные люди которые откровенно плохо делают свою работу, а потом ещё и прячутся чтобы не нести ответственность. Отсутствие какой либо совести чтобы заниматься таким делом в самый лучший день каждой девушки. Девушки, пожалуйста, будьте осторожны. И никогда не обращайтесь в данный салон, если не хотите чтобы вам попробовали испортить этот день! Прилагаю фото чтобы не пустословить.

  • 14
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

40 комментариев

  • ужас. за такую цену можно адекватный букет получить вполне у многих специалистов. сочувствую вам, надеюсь свадьба у вас все равно прошла хорошо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот это и огорчило)Свадьба конечно прошла хорошо, благодаря тому что мне хватила мудрости не позволить бессовестным людям мне ее испортить. Написала чтобы других предостеречь. Спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Метод работы профи, не иначе!

    Нынешним предпринимателям нужно читать какие-то развивающие книжки. Общая тенденция деградации вызывает только грусть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не могу с вами не согласиться. И такое сплошь и рядом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению это моя вина и я за нее поплатилась. Просто мы делали свадьбу быстро, и долго готовиться не было времени, поэтому кроме контакта ничем не пользовалась. Впредь сама такую ошибку не допущу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне то как обидно, не представляете. Всегда считала себя не глупым человеком и на такую замануху попасться. Все это из за нехватки времени и отсутствия негативного опыта. К сожалению в контакте невест не отгородить от ошибок:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • как жаль что все люди не читают фламп. Я вот тоже раньше не читала)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • К сожалению все чеки уже потеряны, так как не до этого было. Да и что уже после драки кулаками махать, негативный опыт тоже опыт. Видимо все невесты так умалчивают, поэтому компания до сих пор существует. Я просто была наивной девушкой, которая думала что в столь святой день для всех должны работать честные люди. Просто очень не хочется чтобы другие попадались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы молодец! Пусть Фламп накажет данную студию за обман!!! Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это уже останется на их совести. Главное чтобы другие невесты не попадались(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас. Видно, как криво и не красиво венок смотрится на голове, сделан "на отвали"..

    Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно так) хотя мой стилист сделал всё возможное чтобы это исправить, даже пришлось цветы брать из букета и самим переклеивать в пустые места в венке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар!!! Надеюсь девушки, которые это прочтут, будут заказывать букет хотя бы за 1 день до свадьбы (на всякий случай)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лучше там вообще ничего не заказывать, чтобы наверняка)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За такой букет и стольо денег? Ужас. Да такой букет в оптовом центре максимум в 1000 обойдется, а за ваши деньги, действительно, можно было сделать эксклюзивный букет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на это я и рассчитывала, а они пользуются тем что букеты обычно забирают женихи, а они то не знают что невеста заказывала. И папа у меня отдал курьеру деньги, так как не знал что там должно было быть(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почитала отзывы - тихий ужас. Предлагаю вам пожаловаться на отзыв от самой Елены, это не по правилам Флампа, точно так же, как накрутка отзывов. Модераторы проверят и поправят рейтинг этой конторки. Я уже отправила жалобу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вряд ли кто то может на это повлиять( только если у неё у самой совесть проснётся, что вряд ли(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отправил жалобу на накрутку рейтинга! Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Искренне Вам сочувствую :( Но знаете, даже судя по маленькому фрагменту фотографии, думаю, что Вашу красоту ничем не испортишь и свадьба наверняка была прекрасная! :) + судя по отзывам с !2013 года, хозяйка не научилась на своих ошибках (и что-то мне подсказывает, что не научится) и не стоит Вашего внимания ;)

    От предыдущих отзывов и фото переписки - в тихом шоке >.<

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, конечно она была прекрасной, не считая этой ситуации. Поэтому и не стала портить себе настроение)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в шоке! Мой букет стоил вместе с бутоньеркой около 2500 но это был шикарный букет из орхидей, бутоньерка до сих пор храниться, а прошло уже 3 года. Я не знаю я б расплакалась если б привезли не То что заказывала. Вы молодец! А их надо наказать! Позор им

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я порывалась устроить истерику, но была накрашена а время было мало до выхода, это и меня спасло) ещё близкие рядом поддержали, что красоту ничем не испортить) даже таким венком)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читаю в тихом шоке просто. Я там небольшой букетик брала для подруженьки, но не заказывала, а сразу при мне делали. Я заказам не сильно доверяю. Он тогда стоил не так дорого, а тут на свадьбу и такой ужас сделать. Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и не доверяйте заказам)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да это не венок, а веночище...

    Еще и за такую сумму!

    Мда...., читайте всё-таки отзывы на Флампе, читайте.

    И пусть это будет самым паршивым событием в вашей жизни!))) Главное, что у вас есть теперь любимый муж!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это верно, причем самое смешное что был сделан мной акцент на то что венок должен быть тонкий, аккуратный) А не шапка из цветов) хотела как лучше наверное))))Я бы на хозяйку посмотрела бы в таком венке)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так сложилось, что много флористов знакомых и все жалуются на неадекватное руководство салонов. Беда у них какая-то во всей сфере услуг. А букет прям как из метро за 800 рэ. Я маме периодически без повода такие беру, любит она белые хризантемки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Беда эта называется бессовестность и не профессионализм. Причем если бы она извинилась, был бы один разговор, а так хамски себя вести это не позволительно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот после подобных ситуаций люди и начинают читать фламп, к сожалению (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я в августе не побоялась и обратилась за свадебным букетом в киоск "Николь" на Студенческой, где продают цветы. Много раз меняла решение в плане моего идеального букета, в итоге я не разочаровалась, букет и бутоньерка были прям такими, какими и хотели видеть! При этом муж заплатил 2600, куда включили: свадебный букет, бутоньерку и букет для бросания. А распиаренные салоны живут вот как раз тем, что накрутили кучу людей в группу, где реально целевая аудитория из 5-10 человек.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • муж мне тоже говорил, что могут в любом киоске сделать красиво и гораздо дешевле. Но мне нужно было именно в студию обратиться, а не просто в киоск. Сейчас жалею об этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот она,извиняюсь, овца! Такой день испортить, надо еще той овцой быть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я предпочитаю формулировку бессовестный человек)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп! За такое букет ей надо было этот в опу засунуть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я попалась точно также... Сейчас и я свой отзыв оставлю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы