• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет! Обычно, я не оставляю негативных отзывов, но когда ситуация повторяется, молчать не могу. И очень надеюсь, что руководство данного Такси обратит внимание на подобный, из ряда вон выходящий случай, и примет меры.

Первый случай: с вечера на утро заказала такси из Краснообска до Ж.Д. Вокзала. За 2 часа мне позвонил оператор и сообщила,...

Показать целиком

Всем привет! Обычно, я не оставляю негативных отзывов, но когда ситуация повторяется, молчать не могу. И очень надеюсь, что руководство данного Такси обратит внимание на подобный, из ряда вон выходящий случай, и примет меры.

Первый случай: с вечера на утро заказала такси из Краснообска до Ж.Д. Вокзала. За 2 часа мне позвонил оператор и сообщила, что машины нет в моем районе. Все бы ничего, но это было 7 утра и Вторник... Поезд в 9 утра... Звоню в др.такси. машин нет или ждать минимум 30-40 минут. Час пик, будний день, я понимаю, что на поезд могу не успеть. И мне пришлось звонить в одно из самых дорогих такси нашего города. Для понимания, я, можно сказать, влетела в поезд ровно за 3 минуты до отправления. С огромным чемоданом неслась по всем переходам нашего Ж.Д. Вокзала, еще и вагон находился в самом конце. Была осень. Короче, приятного мало :(

Весной был второй случай. И, честно говоря, я подзабыв первую ситуацию, автоматически вызываю с вечера (!!!) такси в АЭРОПОРТ! И что вы думаете, за 2 часа до вылета мне звонят и говорят, свободных машин в вашем районе нет. Такси я вызывала за 1,5 часа до вылета. И слава богу, что это была суббота! Но тем не менее, я не смогла вызвать на ближайшее такси, странным образом, все были заняты. Спасибо папе, который был дома, спал, после работы (а он работает сутки через трое), я его разбудила и он меня отвез в аэропорт.

Почему я вызывала Сатурн? Потому что выдают квитанции. Другие такси с квитанциями будут дороже, но я поняла одно, лучше я заплачу в 2 раза больше др.такси, чем не попаду на рейс.

Разговаривая с оператором, которая предлагала соединить с претензионным отделом, я спрашивала,- девушка, вы внимательно смотрите заказ? Я из-за вас на рейс могу не попасть, а вы мне предлагаете соединить меня с др. отделом.

В общем, ситуации, конечно, вообще неприятные, и это заказы не на соседнюю улицу или по городу, а это заказы конкретно в места, на которые машину обязаны, я считаю, такси предоставить.

Теперь в моем тел такси Сатурн внесено, как "Сатурн - подставное такси", чтобы не забыть при след.подобном заказе, как с данным такси я два раза еле-еле успевала на свои рейсы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • "И что вы думаете, за 2 часа до вылета мне звонят и говорят, свободных машин в вашем районе нет. Такси я вызывала за 1,5 часа до вылета." Сейчас логика треснула, Сатурн выходит молодцы за полчаса до звонка сказали, что нет машин, зачем тогда звонить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • другое такси вызывали за 1,5 часа, точнее пытались вызвать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, простите за Вашу сломанную логику, моей цели сломать ее не было, тем более Вам :) Да, такси в пятницу на субботу я вызвала за 1,5 часа до вылета. Спасибо Службе такси, что они позвонили не за 5 минут, а, в моем случае, на полчаса раньше (то есть за 2 часа до вылета). Дикий КрыЖопль, если и сейчас Ваша логика сломана, то извините. И у меня встречный вопрос: Вы очень быстро отреагировали на мой отрицательный отзыв. Вы заинтересованное лицо или Вас попросили что-нибудь написать? Т

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.

    Ситуации действительно неприятные, позвольте нам провести проверку по вашим обращениям. Для этого нам нужны данные по заказам: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес откуда вы ехали и куда направлялись.

    Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Спасибо на добром слове! Я не буду писать всех данных, хотя у меня все зафиксировано :) Я бы не хотела, чтобы мне звонили и задавали различные вопросы. Напишу лишь, что первый случай был в середине октября, второй - в середине марта. Я согласна с тем, что вы за 5 минут оповещаете, делаете все возможное, чтобы найти машину, но, простите, не в случаях: 1. когда машину клиент заказывает с вечера или за сутки; 2. когда заказ конкретно в аэропорт или ж/д вокзал, потому что здесь факт, либо у клиента рейс, либо кого-то встречает/ провожает, возможно нужно что-то передать (посылку, к примеру) на рейс,- да любые могут быть причины. У вас отличные цены, но, к сожаление, качество - полная противоположность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они сами не знают и не могут знать согласится кто то или нет вас везти. Ваш заказ размещен, возможно куча машин вокруг вас была, просто водители посчитали эту цену слишком дешевой для этого времени суток и решили вас не везти, а заставить их покупать!!! ваш заказ не имеет никто права

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы