Всем привет! Обычно, я не оставляю негативных отзывов, но когда ситуация повторяется, молчать не могу. И очень надеюсь, что руководство данного Такси обратит внимание на подобный, из ряда вон выходящий случай, и примет меры.
Первый случай: с вечера на утро заказала такси из Краснообска до Ж.Д. Вокзала. За 2 часа мне позвонил оператор и сообщила,...
Показать целиком
Всем привет! Обычно, я не оставляю негативных отзывов, но когда ситуация повторяется, молчать не могу. И очень надеюсь, что руководство данного Такси обратит внимание на подобный, из ряда вон выходящий случай, и примет меры.
Первый случай: с вечера на утро заказала такси из Краснообска до Ж.Д. Вокзала. За 2 часа мне позвонил оператор и сообщила, что машины нет в моем районе. Все бы ничего, но это было 7 утра и Вторник... Поезд в 9 утра... Звоню в др.такси. машин нет или ждать минимум 30-40 минут. Час пик, будний день, я понимаю, что на поезд могу не успеть. И мне пришлось звонить в одно из самых дорогих такси нашего города. Для понимания, я, можно сказать, влетела в поезд ровно за 3 минуты до отправления. С огромным чемоданом неслась по всем переходам нашего Ж.Д. Вокзала, еще и вагон находился в самом конце. Была осень. Короче, приятного мало :(
Весной был второй случай. И, честно говоря, я подзабыв первую ситуацию, автоматически вызываю с вечера (!!!) такси в АЭРОПОРТ! И что вы думаете, за 2 часа до вылета мне звонят и говорят, свободных машин в вашем районе нет. Такси я вызывала за 1,5 часа до вылета. И слава богу, что это была суббота! Но тем не менее, я не смогла вызвать на ближайшее такси, странным образом, все были заняты. Спасибо папе, который был дома, спал, после работы (а он работает сутки через трое), я его разбудила и он меня отвез в аэропорт.
Почему я вызывала Сатурн? Потому что выдают квитанции. Другие такси с квитанциями будут дороже, но я поняла одно, лучше я заплачу в 2 раза больше др.такси, чем не попаду на рейс.
Разговаривая с оператором, которая предлагала соединить с претензионным отделом, я спрашивала,- девушка, вы внимательно смотрите заказ? Я из-за вас на рейс могу не попасть, а вы мне предлагаете соединить меня с др. отделом.
В общем, ситуации, конечно, вообще неприятные, и это заказы не на соседнюю улицу или по городу, а это заказы конкретно в места, на которые машину обязаны, я считаю, такси предоставить.
Теперь в моем тел такси Сатурн внесено, как "Сатурн - подставное такси", чтобы не забыть при след.подобном заказе, как с данным такси я два раза еле-еле успевала на свои рейсы.