• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начала пользоваться услугами магазина, когда стала участницей проекта от Экстрима. И меня не смутило условие покупать продукты в шопе, т.к. посмотрев на цены поняла, что они вполне приемлемые, и на продукты мы в любом случае потратимся, а тут еще и домой привезут. Покупала 2 месяца и претензий не было (за исключением опоздания курьера один раз на...

Показать целиком

Начала пользоваться услугами магазина, когда стала участницей проекта от Экстрима. И меня не смутило условие покупать продукты в шопе, т.к. посмотрев на цены поняла, что они вполне приемлемые, и на продукты мы в любом случае потратимся, а тут еще и домой привезут. Покупала 2 месяца и претензий не было (за исключением опоздания курьера один раз на 4 часа и систематически недостающих продуктов, за них возвращали деньги, так что не критично).

Фрукты и овощи привозили очень хорошие. Большая часть суммы заказа уходила именно на них. Но тут вдруг, как на дрожжах, начали расти цены. Любимые яблоки подорожали, порционный корм для кошки подорожал, цена авокадо вообще возросла до небес. Многое и так раньше не покупала. Мясо, рыба, крупы, специи - все дороже, чем в обычных магазинах на приличную сумму на выходе.

Дело в том, что и после окончания проекта думала пользоваться вашими услугами. Очень уж удобно было. Но сейчас задумалась. В магазине моего дома могу купить все намного дешевле и не хуже качеством.

Простить некоторые неудобства с задержкой курьера, с отсутствием некоторых продуктов и даже с недостатком ассортимента (а он есть) можно, но переплачивать еще за это точно желания нет.

Извините, если грубо прозвучало. Но, то ли жадность у вас началась, то ли вы закупаетесь в самом дорогом месте, я не знаю.

Обиженная участница проекта объявилась. Давайте всем скажем честно - вас выгнали с проекта. Пришли мстить? :)

Во-первых, у нас далеко не все продукты дороже. Очень много продуктов дешевле или равнозначны другим торговым сетям.

Во-вторых, цены у нас не росли с прошлого года. Врушка :)

  • 13
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • Обиженная участница проекта объявилась. Давайте всем скажем честно - вас выгнали с проекта. Пришли мстить? :)

    Во-первых, у нас далеко не все продукты дороже. Очень много продуктов дешевле или равнозначны другим торговым сетям.

    Во-вторых, цены у нас не росли с прошлого года. Врушка :)

  • Экстрим, Вы хоть понимаете, отдаете себе отчёт, что сейчас тут пишут и читают именно ваши пользователи услуг настоящие, или потенциальные!!??? Вам ясно указывают на те факты, которые присутствуют в работе и явным образом мешают развитию сети сервиса и, вероятно, вашей лично зарплаты! А вы, уважаемый представитель, настолько некомпетентно и безответственно пытаетесь выгородиться, в купе с поколебанной гордостью, и выместить весь свой талант спорщика на неком участнике/участнице проекта. Скажу так, все сказанное тут имеет место быть. И в ваших прямых интересах делать всё необходимое, чтобы хороший сервис становился безупречным!!! Именно тогда к вам абсолютно никаких претензий быть не может. А сейчас встречное предложение, дающее последнюю надежду признать вас компетентным и профессиональным специалистом, коим должны являться... Раз имеете право от лица организации тут отвечать... Немедля принесите извинения оплеванному вами пользователю вашего магазина. И примите к сведению, что от этого ответа зависит прямо восприятие вашей пригодности и проф ответственности в глазах руководства данной компании. Не уподобляйтесь обиженному ребёнку, на которого плохо сказали, не вас лично пытались задеть, а указали на пробелы магазина..и их нужно устранить. Выполняйте свою работу ответственно! Надеюсь будет услышанно правильно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен с вами. А представитель показывает свою нетактичность и нежелание замечать очевидных и завидно повторяющихся вещей. Что тут детки из детсада собрались чтобы обижаться и мстить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот так случайно натыкаешься на отзыв в ленте, а тут такой ответ офпреда и офигеваешь...😬 Вы сделали мой день, а я сделаю рефламп, пусть еще кто-нибудь на вас обидится и будет "врушками и врунишками". Жуть так себя вести.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и не говорите... отзыв меня не зацепил бы, если б не ответ компании😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может среди офпредов есть соревнования, о которых мы не знаем🤔 Ну и там они решают кто круче троллит клиентов, а потом премию получают типа "Серебряный тролль")) Я прям знаю участников, так что неспроста Экстрим так дерзит)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага. я вот глянула у них другие ответы... диагноз ясен😞

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну точно, они метят на лавры Томяма и MooCrew))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да с том ямом все и так понятно, а тут... неожиданно!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вообще не ожидала такого ответа оф.преда😀 Вот так читаешь, читаешь отзыв и на тебе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зато как Фламп все-таки круто расширяет жизненный опыт, вон каких любителей бездарного маркетинга можно встретить😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отвратительный ответ базарного представителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и это комментарий от официального представителя!? 😂 ребят, меняйте менеджера по соц.сетям!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Флампер корректно описала ситуацию и свой опыт, официальный ответ, в свою очередь, вообще ни в какие ворота... переходят на личности, хамят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ оф.преда вообще за гранью. Многих потенциальных клиентов теряет организация, допуская такого неадеквата к ответам от ее имени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Гг. Я за такой ответ бы уволил)) если конечно это не ребенок школьного возраста хозяина бизнеса написал)) младшие классы отпадают... ошибок в ответе нет)

    Ответ офпреда улыбнул)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как правило, в подобном ключе, пишут ответы на отзывы именно "персонажи" из руководящего слоя организации, то, что написал "персонаж", а не грамотный руководитель даже вопросов быть не может..

    Такое ощущение, что многие компании за счёт этих отзывов и пиарятся, а некоторые клиенты, читая подобный грязный шлак, еще и бегут в эти компании, а потом и отзывы пишут, что "авось и мне в ответе нагрубят", странное желание поучаствовать в этом аналкарнавале, уж простите меня. Для меня подобные ответы офпредов как лакмусовая бумажка, благо выбор куда пойти тренироваться/развлекаться/кушать сейчас большой, поэтому, извольте, но такое поведение офпреда (как лица компании, как минимум) уже на грани фола. Буэ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да похоже, что сам хозяин и пишет, о котором отзыв был ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я давно хожу в зал Extreme Fitness и очень его люблю, хоть и данная ситуация не относится к самому залу, но сейчас мне просто СТЫДНО за эту компанию! Позор за такой ответ!!! Увольте этого человека!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зато как ласково: врушка))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хахахахаха, конченная контора!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы