- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис (приложение) неинформативен, в результате чего я потратил лишние деньги. Предложил решение ситуации, но видимо Делимобиль настроен не на лояльность по отношению к клиентам, а на получение выгоды любым путем. Суть возникновения проблемы - "читайте, там написано мелким шрифтом". И причем читать мне надо было на морозе -42 градуса. Сложно...
Сервис (приложение) неинформативен, в результате чего я потратил лишние деньги. Предложил решение ситуации, но видимо Делимобиль настроен не на лояльность по отношению к клиентам, а на получение выгоды любым путем. Суть возникновения проблемы - "читайте, там написано мелким шрифтом". И причем читать мне надо было на морозе -42 градуса. Сложно было информацию в приложение добавить к суточному списанию о том, что в нее включен пробег всего 1км? Видимо это было сделано специально, на "Дурака". И при чем не так давно интересовался этим тарифом, включено было 150км пробега. Изза этого и выбрал его
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Актуальные условия тарифа всегда можно найти в карточке автомобиля или на нашем сайте в разделе "Парковки и тарифы".
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Актуальные условия тарифа всегда можно найти в карточке автомобиля или на нашем сайте в разделе "Парковки и тарифы".