Делимобиль

Центр каршеринга
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 49/2 — 1 офис; 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Сибирская 1300 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался услугами этой компании не один год. В какой-то момент наступает период, когда ты начинаешь доверять кому-либо, а уровень бдительности падает и стремится к нулю. Именно так у меня и произошло. Никогда не думал, что такое может произойти, а уж тем более, что так поведет себя Делимобиль.

В общем, прилетел ночью из командировки в аэропорт,...

Показать целиком

Пользовался услугами этой компании не один год. В какой-то момент наступает период, когда ты начинаешь доверять кому-либо, а уровень бдительности падает и стремится к нулю. Именно так у меня и произошло. Никогда не думал, что такое может произойти, а уж тем более, что так поведет себя Делимобиль.

В общем, прилетел ночью из командировки в аэропорт, такси дорого, подумал я тогда, но как я все же ошибался, а тут стоит солярис, решил поехать на нем. Далее все как обычно и ничего интересного, забронировал, дошел, осмотрел, что все на месте и без косяков, сел, и поехал. Дома, перед завершением поездки, сделал обязательный фотоконтроль автомобиля и пошел спать, ведь была глубокая ночь.

Через неделю приходит письмо о штрафе. Я, в недоумении открывая письмо, пытаюсь вспомнить, где я мог нарушить, ведь езжу аккуратно, да и все камеры знаю наизусть. Но открыв письмо, понял, что штраф вовсе не за нарушение ПДД, а за загрязнение салона, в частности переднего пассажирского сиденья! !!Я его не использовал, был в авто один!!

Наивно полагая, что Делимобиль клиентоориентированная компания, и объяснив, что я не пачкал салон, а поскольку была ночь, просто в темноте не увидел загрязнения и не сфотографировал его, написал в службу поддержки. Однако мои ожидания разбились о камни шаблонности и непреклонности сотрудников. Вы должны были сфотографировать и точка, не сделали фото, значит виновны! И никого не интересует, что я ехал на водительском сиденье и физически не мог запачкать пассажирское.

Но самое смешное в том, что загрязнение салона – это две полоски пыли шириной 1,5 см и длинной 10 см., которые с легкостью уйдут банально стряхнув их рукой или тряпкой, но делимобиль, вероятно желая сделать за мой счет химчистку всего салона, выставили счет на 3000 руб.

Начал читать в сети что делать, и только тогда понял масштабы бедствий и риски, о которых я даже не подозревал. Сотни и тысячи людей в аналогичных ситуациях, только со суммами штрафов гораздо выше моей (55 000, 150 000 и т.д.)! Как все-таки опасно оказывается пользоваться услугами Делимобиль, уж лучше таксисту переплатить 100-200 руб., но доехать без заморочек и проблем в будущем.

В прочем, каждый выбор делает как считает нужным, лично я свой сделал…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Артём, добрый день.

    Мы очень понимаем ваше негодование, ведь столкнуться со штрафом - очень неприятно. В случае, если иным пользователем было зафиксировано загрязнение/мусор/повреждение, после этого начинается тщательная проверка

    Всегда информируем пользователей о важности фиксации салона До и После аренды. Фото показывают то, в каком состоянии был автомобиль.

    В случае, если у вас нет возможности сфотографировать - вы можете проинформировать нас письменно о найденном загрязнении, это также несёт большой вес.

    Мы хотели разобраться в вопросе. Пожалуйста, обратитесь к нам в ЛС, дабы мы всё подробно изучили и помогли вам ❤

    https://vk.com/delimobil...

    Будем ждать ваших сообщений ✨

Загрузка рекламы