- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже единицу ставить жалко! Являюсь постоянным клиентом данной ТК. С переодичностью два раза в месяц пользуюсь услугами перевозки. За последнюю перевозку нарисовали круглую сумму, не соответствующую перевозимому товару. Оформила запрос на предоставление скидки на перевозку, как постоянному клиенту и отменила страховку. По предоставлению скидки...
Даже единицу ставить жалко! Являюсь постоянным клиентом данной ТК. С переодичностью два раза в месяц пользуюсь услугами перевозки. За последнюю перевозку нарисовали круглую сумму, не соответствующую перевозимому товару. Оформила запрос на предоставление скидки на перевозку, как постоянному клиенту и отменила страховку. По предоставлению скидки обещали рассмотреть в течении двух часов. В итоге прошло несколько дней. Уже пришел груз, звоню уточнить по скидке, просят подождать еще. Тут же перезвонили и сообщили, что мне предоставили скидку в размере страховки. Что это?! Эту дополнительную услугу я отменила сама! Я так понимаю никто ничего не рассматривал, а я тем временем очень рассчитывала на предоставление хоть минимальной скидки. ДЛ нисколько не дорожит своими клиентами. Очень неприятная ситуация!
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация, при работе с нашей компанией.
Напишите нам, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться и помочь вам.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация, при работе с нашей компанией.
Напишите нам, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться и помочь вам.
Сделали перемеры, был завышен объем. Сумму пересчтали.
Здравствуйте, Melnik! Мы рады, что вопрос решен и сделан перерасчет. Если в дальнейшем будут возникать проблемы, пишите нам на smm.support@dellin.ru номер накладной и описание ситуации.
Благодарим вас за обратную связь.