- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошй магазин недорогих авто-товаров. Я здесь меняла батарейку на часах. По сравнению с часовыми мастерскими - очень бюджетно.
Благодарю за вежливость и пунктуальность! Буду рекомендовать Ваш магазин.
4 года
4.6
7
4
Хорошй магазин недорогих авто-товаров. Я здесь меняла батарейку на часах. По сравнению с часовыми мастерскими - очень бюджетно.
Благодарю за вежливость и пунктуальность! Буду рекомендовать Ваш магазин.
Я первый раз, за долгое время работы с разными транспортными компаниями, встречаю такое отвратительное отношение. Мало того, что везут, очень, долго, так еще и разъеденяют места. Первый раз воспользовавшись услугами данной компании, получила одно место с поврежденным товаром (оформила претензию). Дала второй шанс. В итоге, объем груза завышен,...
Я первый раз, за долгое время работы с разными транспортными компаниями, встречаю такое отвратительное отношение. Мало того, что везут, очень, долго, так еще и разъеденяют места. Первый раз воспользовавшись услугами данной компании, получила одно место с поврежденным товаром (оформила претензию). Дала второй шанс. В итоге, объем груза завышен, груз в городе (назначения) находится вторую неделю, но получить я его не могу, т.к. одно место неделю уже на нужном терминале, а второе место все не могут переместить. Хотя я обращаюсь к операторам каждый день, с просьбой о перемещении. При отслеживании груза, "место" мигрирует с Сортировочной на Кропоткина и обратно. Это просто, какое-то издевательство!!! Срок доставки истекает сегодня (18.10), но оператор сообщает, что сегодня его тоже не переместят. Как так можно работать?! Перевозка стоит не дешевле чем в других ТК, а отношение, просто - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!
Добрый день! Для установления обстоятельств данной ситуации сообщите, пожалуйста, номер экспедиторской расписки?
Даже единицу ставить жалко! Являюсь постоянным клиентом данной ТК. С переодичностью два раза в месяц пользуюсь услугами перевозки. За последнюю перевозку нарисовали круглую сумму, не соответствующую перевозимому товару. Оформила запрос на предоставление скидки на перевозку, как постоянному клиенту и отменила страховку. По предоставлению скидки...
Даже единицу ставить жалко! Являюсь постоянным клиентом данной ТК. С переодичностью два раза в месяц пользуюсь услугами перевозки. За последнюю перевозку нарисовали круглую сумму, не соответствующую перевозимому товару. Оформила запрос на предоставление скидки на перевозку, как постоянному клиенту и отменила страховку. По предоставлению скидки обещали рассмотреть в течении двух часов. В итоге прошло несколько дней. Уже пришел груз, звоню уточнить по скидке, просят подождать еще. Тут же перезвонили и сообщили, что мне предоставили скидку в размере страховки. Что это?! Эту дополнительную услугу я отменила сама! Я так понимаю никто ничего не рассматривал, а я тем временем очень рассчитывала на предоставление хоть минимальной скидки. ДЛ нисколько не дорожит своими клиентами. Очень неприятная ситуация!
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация, при работе с нашей компанией.
Напишите нам, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться и помочь вам.
Лечила зубы уже во всех филиалах данной клиники. Там работают отличные профессионалы и что для меня немаловажно, везде царит дружественная атмосфера. Осебенно хочу отметить филиал на Зорге 275. Проходила лечение у стоматолога-ортопеда Федяевой Александры Анатольевны и пародонтолога Дащенко Ирины Юрьевны. Хочу выразить им благодарность за их...
Лечила зубы уже во всех филиалах данной клиники. Там работают отличные профессионалы и что для меня немаловажно, везде царит дружественная атмосфера. Осебенно хочу отметить филиал на Зорге 275. Проходила лечение у стоматолога-ортопеда Федяевой Александры Анатольевны и пародонтолога Дащенко Ирины Юрьевны. Хочу выразить им благодарность за их профессионализм, тактичность, аккуратность и просто - человеческое отношение.
С удовольствием и дальше буду к Вам обращаться за помощью и смело рекомендовать знакомым.
Желаю Вам здоровья и процветания!