- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В таком виде и с опозданием пришел нашему покупателю товар, отправленный нами через эту, якобы, транспортную компанию. Стоимость этой сушильной машины почти 170т.р. и мы требовали отправить в дополнительной упаковке. Не помогло. При отправке товар был в неповрежденной заводской упаковке. Позор!!! Покупатель пишет претензию.
Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения за случившееся. В случае повреждении упаковки или явного повреждения груза, которое можно обнаружить визуально, необходимо составить акт передачи с водителем или акт выдачи с менеджером для фиксации данных повреждений и для дальнейшей подачи претензии. Подать претензию на страховую выплату можно через...
Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения за случившееся. В случае повреждении упаковки или явного повреждения груза, которое можно обнаружить визуально, необходимо составить акт передачи с водителем или акт выдачи с менеджером для фиксации данных повреждений и для дальнейшей подачи претензии. Подать претензию на страховую выплату можно через личный кабинет, на нашем терминале или направить на почту po@dellin.ru (бланк претензии можно скачать по ссылке https://www.dellin.ru/documents/...
Тоже однажды вёз деловыми капот, пришёл практически насквозь продырявлен, страховку не выплатили мотивировав тем, что был в обрешетке
Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения за случившееся. В случае повреждении упаковки или явного повреждения груза, которое можно обнаружить визуально, необходимо составить акт передачи с водителем или акт выдачи с менеджером для фиксации данных повреждений и для дальнейшей подачи претензии. Подать претензию на страховую выплату можно через личный кабинет, на нашем терминале или направить на почту po@dellin.ru (бланк претензии можно скачать по ссылке https://www.dellin.ru/documents/...
Ваши извинения засуньте куда-нибудь. Товар надо целым довозить и работу выполнять качественно и в срок. В понедельник 27.06.22 должны были доставить документы. Где они? Сегодня 29е...