Деловые Линии

Склад ответственного хранения
  • 3307 километр, 16 к2
  • о.п. 3307км 2500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу со страницы мужа. Меня зовут Нелли.В данную компанию (по адресу Петухова) я обратилась для отправки личных вещей из города Новосибирск в город Омск.Среди личных вещей были детская кроватка и детский комод с фотопечатью.

Когда я приехала на склад данной компании,выгрузили вещи с машины достаточно быстро.Но вот на складе были все сотрудники...

Показать целиком

Пишу со страницы мужа. Меня зовут Нелли.В данную компанию (по адресу Петухова) я обратилась для отправки личных вещей из города Новосибирск в город Омск.Среди личных вещей были детская кроватка и детский комод с фотопечатью.

Когда я приехала на склад данной компании,выгрузили вещи с машины достаточно быстро.Но вот на складе были все сотрудники заняты.Так как была с маленьким ребенком,а на складе было холодно,-я ушла в машину,попросив одного из сотрудников упаковать мне мебель очень хорошо,чтобы она не поцарапалась,особенно комод с фотопечатью.Спустя какое-то время вышел сотрудник склада и дал мне документы на оплату,сообщив о том,что все упаковано как надо.Я пошла в офис и только там я узнала сколько стоит упаковка и доставка.Девушка в офисе ничего не разьясняя просто сунула накладную на оплату. Сумма к оплате за доставку и упаковку мне обошламь 6800 рублей.Из них 4000-это доставка до Омска и 3800-это упаковка.Поскольку я была с ребенком,я не стала выяснять,почему меня не предупредили о стоимости и видах упаковки перед тем как упаковывать и вообще ни о чем не спросили.Я оплатила заказ и уехала в Омск.

В Омске,когда я забирала вещи,я обнаружила,что комод с фотопечатью весь поцараран.Это произошло по причине неверно выбранной упаковки товара и халатном отношении сотрудника склада.Комод с фотопечатью упаковпли вместе с кроваткой и ящики от кроватки стукались об комод и его пацарапали.Мебель не была упакована в воздушно-пузырьковую пленку,-как положено.Итог-новый почти комод (ему месяц) без единой царапины-испорчен.

Я написала претензию в данную компанию.На что я получила ответ:

В накладной указано,что груз при отправке был с дефектами упаковки.Мы не несем ответственности за это.Вы нам его такой привезли.

Я в полном шоке,честно говоря.Меня возмущает три вещи:

1)Почему меня вообще никто не предупредил о том как будут упаковывать мой груз?Не предложили виды упаковки?Не получили мое подтверждение и согласие перед тем как упаковывать?

2)Почему никто не предупредил о том,что в накладной они ставят пометку,-что одно место с дефектом.Какое место?Какая упаковка?Почему никто не указано в накладной??

3)Почему о стоимости упаковки я узнаю уже после того,как мой товар упакован?

Я никому не рекомендую обращаться в данную траспортную компанию и сама больше никогда не воспользуюсь их услугами.Халатное отношение к клиенту.Все поставлено на поток.Абсолютно непрофессиональное обслуживание клиента начиная от склада до офиса.Незаинтересованность в выяснении причин порчи груза клиента.Неоправданно дорого.Особенно если учесть,что за не малые деньгм мне испортили мебель.Очень очень плохо.Жалею,что не отправила ПЭКом или какой-нибудь другой транспортной компанией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы