- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Приобрела кроссовки в данном магазине... И через 8дней нерегулярной носки они развалились. Принесла на возврат, т.к 30 дней (как уточнил продавец ) срок возврата. Забрали кроссовки на экспертизу. (Как я и ожидала, что будет точно не в мою пользу). Провели экспертизу и отказали в возврате (повторюсь, чего и стоило ожидать). Продавцы по вопросу...
Приобрела кроссовки в данном магазине... И через 8дней нерегулярной носки они развалились. Принесла на возврат, т.к 30 дней (как уточнил продавец ) срок возврата. Забрали кроссовки на экспертизу. (Как я и ожидала, что будет точно не в мою пользу). Провели экспертизу и отказали в возврате (повторюсь, чего и стоило ожидать). Продавцы по вопросу возврата некомпетентны. Я надеюсь , что магазин Демикс (который является дочерней компанией Спорт мастер и как оказалось товар там намного хуже) потеряет гораздо больше , чем нагревается на покупателях отказывая в возврате за свой бракованный товар.
Привет! Мы стремимся быть лучше с каждым днем. Уточни, пожалуйста, тебе предоставили заявление о результате экспертизы? Ты можешь также обратиться в независимую экспертизу с данным заключением. Для более подробной информации рекомендуем обратиться к нам в онлайн-чат на сайте www.demix.ru....
8 дней и такой вид кроссовок? Вы где их носили?
Привет! Мы стремимся быть лучше с каждым днем. Уточни, пожалуйста, тебе предоставили заявление о результате экспертизы? Ты можешь также обратиться в независимую экспертизу с данным заключением. Для более подробной информации рекомендуем обратиться к нам в онлайн-чат на сайте www.demix.ru....
Demix, Вы работаете в удивительном заведении, у Вас там норма обращаться к незнакомым людям на ТЫ ? Вот видя как Вы общаетесь здесь пропало всякое желание прийти в ваш магазин.
не говорите, тоже глаза режет
Так видно же,что сами закосячили их.
Если бы у вас подошва отклеилась или швы разошлись, то это был бы брак. А если вы запнулись и т.п. , то вопрос уже ни к производителю.
Привет. В компании вводится новый неформальный стиль общения - на "ты". Demix позиционирует себя как молодой бренд. Мы хотим быть ближе к Целевой Аудитории и повысить приток клиентов. Любой бренд строится не только на визуальной идентификации, громкой рекламе или известных амбассадоров. На имидж компании влияет способ коммуникации с покупателем.
Просто ужас! Даже если вы общаетесь с молодой аудиторией,проявляйте уважение к незнакомым людям. Бред какой то!Этим стилем общения можно пользоваться на улице,в компании друзей. К вашей маме такой стиль подойдет? К бабушке?
Комментарий скрыт
)))
Мне больше 50-ти лет, и мне не нравится обращение на "ты" со стороны продавца спортивной обуви/одежды. Думаю и многим людям моего возраста это не понравится. Так, что можно считать старшее поколение уже гипотетически потерянным для вас как покупателями.