- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как удалили ребёнку молочный зуб, который уже шатался: врач подошла, надела перчатки и вырвала зуб руками. Ни осмотра, ни обработки раны. Но ватку все-таки положили.. все заняло секунд 20. Взяли 900 рублей.. за что? наверное, за мультики.
Пошли купили мирамистин, сами обработали.
Одна звезда - за то, что ребёнок ничего не понял.
Ваше недовольство заключается в чем? Дорого? Быстро? Без боли? А надо было устроить показательное шоу? И сплясать дабы отработать 900 руб?
А товарищ Евгения, видимо, будет рвать зубы своим детям, невзирая на крик и слёзы своего ребёнка, а потом плясать от радости)) бедные дети!!!))))))
это вы от обиды написали, что не сообразили дома сами зуб удалить шатающийся зуб, а пришлось потратить 900 рублей? ну ваше возмущение действительно немного неадекватно. на Мирамистин зря потратились, не нужно было ничего там обрабатывать. когда зуб у ребенка выпадает сам или когда ребенок достает пальцами зуб, висящий на волоске, осматривает кто-то лунку? нет. даже когда вон некоторые граждане с помощью нитки и двери удаляли, тоже ничего никто не осматривал. вот тут был практически такой же случай, врач видела зуб, этого достаточно, поверьте, все там нормально.
хотя я бы, конечно, на месте врача за это не взяла бы 900 рублей, у меня бы рука не поднялась.
Дык врач-то в данном случае человек подневольный. Он не может
Оказывать мед помощь мимо кассы
Не может и оказывать плановую помощь бесплатно (если иное не оговорено с администрацией).
Ведь любой визит стОит владельцу денег.
да, я это понимаю. в клиниках бывают даже и такие условия, когда каждая салфеточка на строгой отчетности и не дай Боже используешь больше каких-нибудь там файликов для эндо, чем тебе велели, и пофигу, что так невозможно лечить. здесь, по сути, врач потратила пару перчаток и, возможно, салфетку нагрудную для пациента, ну, время тоже, конечно, но не больше, чем на консультацию, а сколько консультация может стоить? ну, не 900 рублей, или она вовсе бесплатна. вот, пожалуйста, вариант, как можно было не взять денег с человека.
я бы не стала работать просто в такой компании, где у меня не было бы возможности такую фигню сделать бесплатно человеку.
Да Вы все верно пишете. Вроде как за ерунду такую грех деньги брать.
Только я сам был на месте руководителя частной клиники. (Ох, давно это было).
Вы себе даже не представляете с какой ерундой и дурью приходят, порой люди. Но они записываются к врачу на прием. Следовательно, на это время к врачу не может попасть пациент с реальной проблемой. А время врача = деньги. Потерянный (незаписавшийся) пациент = потерянные деньги. А гардеробщице платить, а пол натопчут...
Поэтому там я живо переквалифицировался из добренького врача в жадненького администратора.
А потом, "без лоха жизнь плоха". (шутка, конечно, но только до определнной степени). Если, прости Господи, дурак не заплатит за свою глупость, он никогда ничему не научится. Многие даже платные уроки выучить не могут))).
Если серьезно. Я всегда предпочитал минимизировать расходы для серьезно больного человека, потому что понимал, что болезнь часто уменьшает доход, но повышает затраты. И лучше оказать качественную помощь за адекватные деньги, чтобы получить результат, благодарного пациента, + 100 500 к карме и хорошую репутацию.
А компенсировать "кассовы разрыв" как раз на таких дурацких случаях.
А я даже и не знала, что людям настолько делать нечего)