- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали ребенку зубы в данной клинике.
Отношение персонала очень хорошее, клиника чистая, уютная и в целом располагает к комфортному лечению детских зубов.
Самый большой минус- это развод людей на деньги. Предварительно показали ребенка взрослому опытному стоматологу, который нашел 2 неглубоких кариеса и посоветовал обратиться в частную детскую...
Делали ребенку зубы в данной клинике.
Отношение персонала очень хорошее, клиника чистая, уютная и в целом располагает к комфортному лечению детских зубов.
Самый большой минус- это развод людей на деньги. Предварительно показали ребенка взрослому опытному стоматологу, который нашел 2 неглубоких кариеса и посоветовал обратиться в частную детскую клинику. Выбрали Дентал. Позвонили в ближайшую, узнали стоимость, девочка на ресепшене объявила максимальная стоимость кариеса 3800, минимальная 1200, что нас устроило... Попав на прием, врач подтвердил кариес на 2 молочных зубах и отправил на снимок. После снимка выяснилось, что необходимо лечение еще 2 молочных зубов. Согласились, сделали. После лечения связались со своим доктором, который сообщил о том, что кариеса было только 2, также была пигментация соседних зубов, которая не нуждалась в лечении. Каждый сделанный зуб нам посчитали как глубокий кариес по цене 3900, т.е. по максималке+снимок+диагностика. Кроме этого настойчиво навязывают седацию за 2200, чтобы чек был больше, а хлопот с ребенком меньше...
Добрый день, уважаемый пользователь под ником budmis!
Мы благодарим Вас за отзыв. Спасибо Вам, что поделились своими эмоциями после посещения клиники. Нам очень приятно, что Вы отметили работу нашего персонала, а также добродушную атмосферу. Для нас это очень важно.
Нам очень неприятно осознавать, что на фоне положительных эмоции, Вы также...
Добрый день, уважаемый пользователь под ником budmis!
Мы благодарим Вас за отзыв. Спасибо Вам, что поделились своими эмоциями после посещения клиники. Нам очень приятно, что Вы отметили работу нашего персонала, а также добродушную атмосферу. Для нас это очень важно.
Нам очень неприятно осознавать, что на фоне положительных эмоции, Вы также остались крайне в недоумении от ценовой политики. Для нас это зона роста и проработка с персоналом.
Действительно, первое лечение мы часто рекомендуем проводить под седацией. Новая обстановка, новые запахи, звуки, вид инструментов, необходимость сидеть, держать ротик открытым — для ребенка все это может оказаться слишком дискомфортным. Седация способствует закреплению у ребенка положительного образа приема у стоматолога.
Оставьте пожалуйста контактные данные пациента ФИО, дату приема и 4 последние цифры мобильного телефона. С Вами свяжется главный врач клиники, изучив медицинскую карту и подробно объяснит сумму лечения.
С Уважением, Дентал-Сервис
А мне интересно, Вы когда к другим врачам сами ходите, вы тож у педиатра консультируетесь, а потом к терапевту идете??? Как можно разные специальности слушать и уверять, что Ваш стоматолог опытный и проверенный, Вам же сделали снимки и, скорее всего, рассказали, где еще нашли кариесы, а не от балды всё это взяли. И то что для взрослого стоматолога пигментация, для детского, чаще всего, уже средний или глубокий кариес. Не надо путать специализации, Вы же к проктологу не пойдете, когда голова болит.
Доброго времени суток. Я не собираюсь вступать в диалог с посторонним человеком.
Ну вот смысл лечиться у первого попавшегося врача какой? Вы что, не могли по-взрослому подойти к делу, выбрать такого врача, кому будете доверять? Почему вообще у ребёнка нет своего стоматолога-то?
После снимка выяснилось, а врач, которому вы зачем-то ребёнка до показали, снимок делал? Здесь ведётся фотопротокол, если вас что смущает, попросите врача объяснить все и показать. Кто навязывает седацию? Имя-то врача назовите. Но сперва надо быть уверенным, что без седации ваш ребёнок даст себя лечить не как попало за 10 минут, а как полагается.
Вы детский сад развели, извините, это не серьёзный взрослый подход, а что попало.
Доброго времени суток. Извините, но по-моему это Вас совсем не касается. Я поделился своим негативным опытом не для того, чтобы вести глупую переписку с незнакомкой.
Добрый день, уважаемый пользователь под ником budmis!
Мы благодарим Вас за отзыв. Спасибо Вам, что поделились своими эмоциями после посещения клиники. Нам очень приятно, что Вы отметили работу нашего персонала, а также добродушную атмосферу. Для нас это очень важно.
Нам очень неприятно осознавать, что на фоне положительных эмоции, Вы также остались крайне в недоумении от ценовой политики. Для нас это зона роста и проработка с персоналом.
Действительно, первое лечение мы часто рекомендуем проводить под седацией. Новая обстановка, новые запахи, звуки, вид инструментов, необходимость сидеть, держать ротик открытым — для ребенка все это может оказаться слишком дискомфортным. Седация способствует закреплению у ребенка положительного образа приема у стоматолога.
Оставьте пожалуйста контактные данные пациента ФИО, дату приема и 4 последние цифры мобильного телефона. С Вами свяжется главный врач клиники, изучив медицинскую карту и подробно объяснит сумму лечения.
С Уважением, Дентал-Сервис
Добрый день! Звонили с службы контроля качества услуг, все данные им предоставлены!