- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специалисты Лор отделения на мой взгляд одни из лучших в городе. Огромное спасибо врачу Автушко Александру Сергеевичу-превосходный врач и человек!
9 лет
6.7
9
3
Специалисты Лор отделения на мой взгляд одни из лучших в городе. Огромное спасибо врачу Автушко Александру Сергеевичу-превосходный врач и человек!
Делали ребенку зубы в данной клинике.
Отношение персонала очень хорошее, клиника чистая, уютная и в целом располагает к комфортному лечению детских зубов.
Самый большой минус- это развод людей на деньги. Предварительно показали ребенка взрослому опытному стоматологу, который нашел 2 неглубоких кариеса и посоветовал обратиться в частную детскую...
Делали ребенку зубы в данной клинике.
Отношение персонала очень хорошее, клиника чистая, уютная и в целом располагает к комфортному лечению детских зубов.
Самый большой минус- это развод людей на деньги. Предварительно показали ребенка взрослому опытному стоматологу, который нашел 2 неглубоких кариеса и посоветовал обратиться в частную детскую клинику. Выбрали Дентал. Позвонили в ближайшую, узнали стоимость, девочка на ресепшене объявила максимальная стоимость кариеса 3800, минимальная 1200, что нас устроило... Попав на прием, врач подтвердил кариес на 2 молочных зубах и отправил на снимок. После снимка выяснилось, что необходимо лечение еще 2 молочных зубов. Согласились, сделали. После лечения связались со своим доктором, который сообщил о том, что кариеса было только 2, также была пигментация соседних зубов, которая не нуждалась в лечении. Каждый сделанный зуб нам посчитали как глубокий кариес по цене 3900, т.е. по максималке+снимок+диагностика. Кроме этого настойчиво навязывают седацию за 2200, чтобы чек был больше, а хлопот с ребенком меньше...
Добрый день, уважаемый пользователь под ником budmis!
Мы благодарим Вас за отзыв. Спасибо Вам, что поделились своими эмоциями после посещения клиники. Нам очень приятно, что Вы отметили работу нашего персонала, а также добродушную атмосферу. Для нас это очень важно.
Нам очень неприятно осознавать, что на фоне положительных эмоции, Вы также...
Добрый день, уважаемый пользователь под ником budmis!
Мы благодарим Вас за отзыв. Спасибо Вам, что поделились своими эмоциями после посещения клиники. Нам очень приятно, что Вы отметили работу нашего персонала, а также добродушную атмосферу. Для нас это очень важно.
Нам очень неприятно осознавать, что на фоне положительных эмоции, Вы также остались крайне в недоумении от ценовой политики. Для нас это зона роста и проработка с персоналом.
Действительно, первое лечение мы часто рекомендуем проводить под седацией. Новая обстановка, новые запахи, звуки, вид инструментов, необходимость сидеть, держать ротик открытым — для ребенка все это может оказаться слишком дискомфортным. Седация способствует закреплению у ребенка положительного образа приема у стоматолога.
Оставьте пожалуйста контактные данные пациента ФИО, дату приема и 4 последние цифры мобильного телефона. С Вами свяжется главный врач клиники, изучив медицинскую карту и подробно объяснит сумму лечения.
С Уважением, Дентал-Сервис
Увидел много положительных отзывов, видимо поэтому и стал жертвой некомпетентных работников этого установочного центра. Необходимо было установить мультимедийную магнитолу Pioneer на TOYOTA Нighlander 2002г. По телефону мастеру я подробно описал: какой у меня автомобиль, какая магнитола, спросил, что необходимо докупить. Получив ответ, что ничего...
Увидел много положительных отзывов, видимо поэтому и стал жертвой некомпетентных работников этого установочного центра. Необходимо было установить мультимедийную магнитолу Pioneer на TOYOTA Нighlander 2002г. По телефону мастеру я подробно описал: какой у меня автомобиль, какая магнитола, спросил, что необходимо докупить. Получив ответ, что ничего не требуется, я подъехал к назначенному времени. Не буду описывать подъезд, заезд и внутреннее содержание этого установочного центра, скажу так - на любителя. После того, как во время установки мне все-таки пришлось съездить в магазин за переходником, а вернувшись увидеть, как недовольный клиент забирает неотремонтированный Civic, моя вера в то, что я могу сегодня послушать музыку от новой магнитолы начала угасать. Потом началось самое интересное... Подключение магнитолы, которое продлилось около 1,5 часов показало, что сегодня его смогут слушать только глухонемые. Т.е. изображение есть, а звука нет. Тут на подмогу одному установщику прибыли еще двое. Они включили свои смартфоны и начали искать схемы подключения по данному авто в сети Интернет. Ничего не найдя, они обрезали болтающиеся над потолком гаража провода и стали их тыкать во все места в поисках хоть каких-нибудь звуков магнитолы. Стемнело, шел четвертый час установки, и я окончательно потеряв веру в установщиков попросил вернуть все на место. Пробормотав, что-то в свое оправдания они быстро справились с задачей, потеряв один штатный болт крепления, но заменив его на другой более мощный и ржавый. Неудовлетворенный таким сервисом я отправился домой. Обзаведшись горьким опытом, утром я стал обзванивать только серьезные заведения, в одном из которых мне дружелюбно согласились помочь. Там сделали все профессионально и быстро всего за 1 час, даже нашли потерянный болт, он упал в тоннель автомобиля. В этом центре мне пояснили, что в авто такого класса стоит штатный усилитель, от которого питаются все динамики, его отыскали в автомобиле и запитали от него провода на головное устройство, парни со вчерашнего центра видимо об этом ничего не знали. P.S. Не знаю, как с сигнализациями, но опыта по установке авто звука у ребят очень мало, поэтому новую, дорогую машину, тем более премиум класса точно бы туда не погнал!
Добрый день, все очень красочно, но давайте по порядку.
Действительно, В нашем установочном центре вас никогда не выгонят на улицу, а всегда разрешат присутствовать при манипуляциях с автомобилем. Действительно, вы можете уступить свою очередь на установку магнитолы вашим друзьям и установить магнитолу сначала в автомобиль Волга потратив...
Добрый день, все очень красочно, но давайте по порядку.
Действительно, В нашем установочном центре вас никогда не выгонят на улицу, а всегда разрешат присутствовать при манипуляциях с автомобилем. Действительно, вы можете уступить свою очередь на установку магнитолы вашим друзьям и установить магнитолу сначала в автомобиль Волга потратив дополнительно Ваше время а потом переживать по этому поводу (надеюсь там все прошло сносно…). Мы даже готовы задержаться на работе, чтобы помочь решить ваши проблемы. Мы готовы искать точки подключения камер заднего хода к штатным магнитолам на Civik даже когда описание магнитол доступно только на японском языке и неизвестно предполагалось ли наличие в магнитоле такой возможности хотя бы в какой то из своих комплектаций или нет. Мы можем даже немного больше, хотя знаем что полученный опыт никогда не пригодится и вторая такая магнитола больше нам не встретится. ..и все это за 500-1500руб.
Вы выбрали наш установочный центр по причине приемлемых цен и не поехали в дилерский центр, где установщики априори обязаны иметь документацию на все модификации выпускаемых авто вашей марки, поэтому будьте готовы к тому что нам может потребоваться время.
Вы ознакомились с перечнем автомобилей и часто выполняемыми работами на нашем сайте, на нашей страничке в соц. сети в Контакте и мы очень надеялись на то, что вы стали нам доверять.
Конечно, для нас не секрет что в вашем автомобиле есть внешний усилитель, но при его подключении к новому головному устройству всегда возникает вопрос о том, как его включить, не имея схемы распиновки разъемов. Как вы думаете, у вас сейчас магнитола подключена в обход усилителя или через него? Что лучше и правильнее? Какого номинала сопротивление динамиков 2 Ома, 4 или 8 Ом и можно ли их подключать от магнитолы напрямую? Что делали специалисты другого установочного центра, чтобы принять решение о способе подключения и какой способ в итоге выбрали? Хватило ли им 10 минут ?
Существует три варианта решения таких задач:
1. Использование коммерческих информационных систем типа Autodata, Mitchell, Elsa, WDS.
2. Использование информации размещенной в сети интернет на тематических форумах. (Вы нам на это выделили 10 минут, после чего начали высказывать претензии по поводу нашей некомпетентности).
3. По памяти. (Основных популярных Марок и моделей авто около 1000).
Вероятно вам повезло и у наших коллег из другого установочного центра все хорошо с п1. или с п3. Мы предпочитаем пользоваться п2. (Пунктом 1 мы пользуемся когда речь идет о автомобилях Ауди и BMW там узкоспециализированные программы). И даже ваш автомобиль для американского рынка можно легко идентифицировать в программах и каталогах электросхем типа Mitchell on Demand, но к сожалению вы нам не оставили шансов.
Вам не понравилось как батарейкой вам прозванивают колонки? Так задайте вопрос установщику, с какой целью он это делает. Не устраивайте скандал когда вам открыто говорят что необходимо еще время, не заставляйте установщика торопиться и делать что либо методом научного тыка.
Мы признаем что не оправдали ваших поверьте завышенных ожиданий относительно того что мы подключим усилитель к магнитоле по памяти. Но мы не обещали вам, что знаем все наизусть.
Когда Вы высказали ваши претензии по поводу нашего стиля работы и нежелания ожидать, когда мы найдем в интернет нужную точку подключения к усилителю вам было предложено либо воспользоваться нашими рекомендациями относительно партнеров с феноменальной памятью которые занимаются только ремонтом аудиотехники, либо найти самому установочный центр где помнят наизусть цвета проводов вашего усилителя. Поэтому Все честно: - с вами просто не стали дальше работать. Деньги с вас не взяли, хотя следовало бы за потраченное время.