Дереда

Офис
  • Новосибирск, Сиреневая, 29 — цокольный этаж
  • Торговый центр 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом уже года полтора, если не больше.

Из плюсов:

- Качественная козья молочка от Ольги Веселовой, ребенок аллергик, и мы прям очень спасаемся ее продукцией - всегда свежее и очень хорошего качества.

- Яйца всегда беру тоже только здесь, магазинные уже есть не могу)

- Неплохая медовая продукция

- Очень хорошая молодая...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом уже года полтора, если не больше.

Из плюсов:

- Качественная козья молочка от Ольги Веселовой, ребенок аллергик, и мы прям очень спасаемся ее продукцией - всегда свежее и очень хорошего качества.

- Яйца всегда беру тоже только здесь, магазинные уже есть не могу)

- Неплохая медовая продукция

- Очень хорошая молодая картошка в сезон, не сравнима с магазинной.

- Очень приятный, вежливый, пунктуальный курьер, дождется, если ты вдруг опаздываешь домой к заказу, дождется тебя. Сам если опаздывает, обязательно отзвонится.

- Широкий выбор продукции, которую сложно купить в магазине, постоянно появляются новинки.

- Ооочень удобно, что у ты можешь рассчитаться картой при доставке, за это прямо двойной плюс))

Из минусов (за что не могу не снизить оценку):

- Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что если ты что-то забудешь положить в заказ, звонить и просить добавить что-либо просто бесполезно! Тебе очень вежливо пообещают, но естественно, положить забудут. Сегодня опять расстроилась, когда в очередной раз не обнаружила части доказанных продуктов в заказе. Ау, ребята, это же ваши деньги, которые вы теряете по своей халатности! Глупо продавать меньше, когда можно продавать больше!

- Сталкивалась ситуацией, когда муж и сын у меня знатно траванулись сливками от КФХ Мотина. Писала об этом в Дереду, получила очередную вежливую отписку, что разберутся, и позже свяжутся со мной, но по факту - результата опять ноль. Я даже не получила элементарный возврат за испорченный продукт. Следующий раз, наверное нужно обращаться в Роспотребнадзор, эффекта будет больше.

- Если ты заказываешь на определенную сумму, не факт, что эту сумму ты получишь потом в чеке. Речь идет о весовой продукции: 300-граммовый рулет по факту легко может оказаться 500-граммовым. Ну вот так вот у фермера получилось видимо....

Я конечно всё понимаю, но это же не +-10 грамм, это почти в два раза больше! Соответственно, заплатить за продукт придется тоже больше почти в два раза.

- С мясной продукцией - это всегда русская рулетка, мясо могут привести хорошее, а могут и не хорошее совсем.... Баранина здесь совсем не понравилась - огромные куски старого заветренного барана, жилы, жир и связки....

Итого:

Хороший магазин фермерской продукции, если знаешь что покупать, а что брать не стоит. Ну и плюс, если бы поработали над качеством обслуживания, было бы еще лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, is_an.

    Спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что помимо положительных эмоций есть «ложка дегтя». Мы ценим, уважаем и прислушиваемся к мнению наших клиентов, стараемся исправить все недочеты.

    В связи со спецификой работы есть моменты которые мы не в силах изменить: это касается веса товара (если бы нам мясо заготавливали заранее, то безусловно мы могли бы с точность до грамма писать вес, но так как все готовится на кануне очень сложно предугадать все до грамма, на сайте указан средний вес и под каждым товаром, в описании, есть примерный разбег веса) и это касается не только мяса, но и мясных рулетов и сыров, в одной и той же сырной формочке вес сыра может быть разным т.к. зависит от жирности молока и таких нюансов очень много.

    Что касается дозаказа, если Вы просите что то добавить к Вашему заказу на кануне доставки, то не всегда можем это организовать, хотя очень стараемся т.к. все заявки отправляем фермерам до 10 часов.

    Еще раз спасибо за обратную связь, мы обязательно Вам перезвоним.

    С Уважением, Дереда.

Загрузка рекламы